Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Хочу проверить договор, и выявить не является ли он мошенническим, и как можно его улучшить чтобы себя обезопасить
Хочу проверить договор, и выявить не является ли он мошенническим, и как можно его улучшить чтобы себя обезопасить. Я являюсь стороной покупателя.
- D88ADF68-5D83-4A2C-90AE-A0F95AC591FD.png
, антон, г. Самара
Игорь Васильев
Добрый день! Из представленной Вами выдержки из Договора дать полноценный ответ не представляется возможным. Не могли бы Вы прикрепить полный текст договора?
Из представленной Вами выдержки, я бы конкретизировал порядок оплаты, необходимо понимать о поставке какого товара идёт речь, проанализировать права и обязанности сторон а также их ответственность в случае нарушения обязательств (сроков поставки и др.).
Похожие вопросы
В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу
Добрый день, хочу расторгнуть договор и вернуть деньги с призыва нет. Понял что совершил ошибку, разочаровался в этой компании, помощи как токовой нет. Все делаешь сам , ходишь по врачам сам (а обещали что они помогут, будут обследовать и пр.). В общем, на данный момент я их игнорю, потому что смысла общаться с ними не вижу. Думаю что юридически точно смогу как-то вернуть хотя бы часть суммы
Скажите пжл., могу я обжаловать это решение, в связи с тем что с 2017 года не являюсь собственником авто, и в связи с пропущенным со стороны ФНС сроком давности взыскания
Добрый день. В 2012 году приобрел автомобиль отчетственного производства (новый). В 2017 году продал его. Утильсбор не оплачивал и никто его оплаты не требовал. Сейчас ФНС прислал решение о взыскании меня утильсбора роялти. Скажите пжл., могу я обжаловать это решение, в связи с тем что с 2017 года не являюсь собственником авто, и в связи с пропущенным со стороны ФНС сроком давности взыскания. Спасибо.
Я могу подать на алименты если отец не вписан и официально не является отцом, но он биологический отец
Здравствуйте. Я могу подать на алименты если отец не вписан и официально не является отцом, но он биологический отец. И будет ли результат положительный в мою сторону и сколько весь этот процесс занимает времени?
Спасибо
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Должны ли мы в соглашении указывать стоимость имущества?
Я и моя супруга являемся индивидуальными предпринимателями и хотим заключить допсоглашение к уже существующему брачному договору. По условиям дополнительного соглашения я должен передать супруге одно нежилое помещение, которое я использую в предпринимательской деятельности(сдаю в аренду) и жилую квартиру. По брачному договору этим владел я, а после заключения допсоглашения этими двумя объектами будет владеть она. Причём она после заключения соглашения подаст заявление в Росреестр о регистрации права собственности на объекты и планирует сдавать нежилое помещение в аренду. ВОПРОС: какие налоговые последствия наступают у меня и у супруги после этого передела имущества(НДФЛ, НДС…) на основании брачного договора? Может ли ФНС расценивать эту сделку как коммерческую и заставить платить налоги меня (хотя я передал безвозмездно) или её (как получившая бесплатный подарок, и с какой стоимости подарка- рыночной, кадастровой). Должны ли мы в соглашении указывать стоимость имущества?