Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в течение 15 минут всё вернётся
Человек отправил через компанию СДЭК телефон, на сайте указали, что мне нужно оплатить сумму, чтоб посылка пришла. При оплате было указано, что введен неправильный код из смс, при этом деньги с карты сняли. На просьбу вернуть деньги, сказали, что нужно также на сайте нужно указать реквизиты для возврата. Что в течение 15 минут всё вернётся. В конечном итоге с меня ещё сняли деньги. Прошло более 15 минут. Деньги так и не поступили на счёт. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, позвоните в техподдержку СДЭК и выясните, действительно ли к вам идет посылка. Если да, то потребуйте вернуть деньги.
Если же посылки нет, то отправляющий, вероятно, мошенник и вам следует обратиться с заявлением в полицию.
Буду благодарен за положительный отзыв (зеленый плюс).
Если Вам необходима более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей платной услуги.
Приветствую, Вас!
Скорее всего вы попали на мошенника. Так как оплата посылки, в том числе суммы, происходит непосредственно в территориальном отделении СДЭК.
Всегда проверяйте с кем имеете дело, читайте отзывы о сайтах, в которых производите транзакции. Теперь только в отделение полиции идти и писать заявление по факту мошенничества.
В общем, если у вас остались вопросы, как разрулить эту ситуацию, обращайтесь в чат, помогу.