Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может есть ещё какие-то решения?
Я оформляла возврат в конце апреля 2020. На данный момент, прошло уже более полугода. Тысяча звонков и писем в эту контору, и каждый раз одно и тоже мол "ожидайте, авиакомпания должна подтвердить". Но авиакомпания не видит данного запроса, т.е. такого запроса просто НЕТ!!! Откуда я это знаю? Я лично неоднократно обращалась в авиакомпанию напрямую и получаю каждый раз такой ответ, что "ДАННОГО ЗАПРОСА НА ВОЗВРАТ НЕТ!" При этом, всем моим друзьям деньги были возвращены авиакомпанией уже более трёх месяцев назад, да и сама авиакомпания даёт гарантии на возврат до сих пор. Но вот беда, что купила через Onetwotrip - недобросовестного посредника и возврат можно осуществить только через них. Сказать, честно веры в то, что они хоть что-то делают для того, чтобы вернуть денежные средства нет уже ни капли. Складывается впечатление, что без иска, к сожалению не обойтись! Может есть ещё какие-то решения? И возможно ли требовать компенсацию за потраченное время и нервы (тысяча писем и звонков в OneTwoTrip и авиакомпанию) за столь длительное время?
Добрый день, Наталья.
Здесь только обращение в суд Вам поможет по Закону «О защите прав потребителей», так как в интернете много негативных отзывов о данной компании, похоже, это их стиль работы такой, на грани мошенничества.
Согласно информации на сайте Onetwotrip услуги предоставляются ООО «Вайт Тревел» (г.Москва).
Вот положительная судебная практика о взыскании с нее денежных средства за билеты: Решение от 7 июня 2019 г. по делу № 2-1702/2019.
Вы можете взыскать, помимо стоимости билета, неустойку и штраф.
С уважением, Роман.