Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Видите ли вы нарушения со стороны страховой?
обращались в страховую в связи с сильным приступом кашля у мамы, которая гостила у меня в Нидерландах. Страховая , у которой был приобретён полис, организовала нам визит к доктору. о том, что они не считают это стразовым случаем , ничего сказано не было. Спустя 10 месяцев через вотс ап с мамой связались из страховой, сообщили о том, что случай не страховой. Никакого официального письма отказа не приходило. Спустя полтора года мама получила письмо из голландского госпиталя, с информацией о просроченной оплате счета за этот визит к доктору и с просьбой оплатить. Мы считаем, что , во первых , случай страховой. Во-вторых, если даже страховая считает, что это случай не страховой, нас должны были официально уведомить сразу или в разумные сроки. Видите ли вы нарушения со стороны страховой ? Что рекомендуете делать ? Спасибо
Здравствуйте Яна.
ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
2. Правила пункта 1 настоящей статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.
Исходя из буквального толкования смысла данной статьи ГК РФ, извещение не может быть устным, так как устное извещение доставить, вручить невозможно, и адресат не имеет возможности ознакомиться с ним. Вам был сделан звонок из страховой компании. В устной форме Вам было сообщено, что данный случай не является страховым, но устная информация не является юридически значимым сообщением, она не может являться документом. Данное действие является нарушением со стороны страховой компании.
Вам необходимо сделать письменный запрос в страховую компанию. В данном обращении Вам необходимо подробно описать ситуацию связанную с получением в иностранном государстве медицинской помощи страхователем и задать вопросы, касающиеся основания признания данного случая не страховым.
Какой срок для данного сообщения был зафиксирован в договоре?