Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали
19.10.2020 отдала телефон в ремонт. Проблема: перестал работать динамик при звонке, просмотре видео, прослушивании музыки и голосовых сообщений. Но меня было слышно при при любом звонке, а также разбит дисплей. Мне была выдана квитанция, где был написан вид услуги и сумма, а также условия исполнения заказа. Через три дня телефон вернули, при проверке все было хорошо, я подписала квитанцию и ее у меня забрали. Но через два дня были замечены два новых дефекта, которых ранее не было. На следующий день снова обратилась в сервисный центр, где пообещали исправить ситуацию за свой счет, т.к. я обратилась в течение 30 дней после возврата телефона, но попросили прийти 30. 11 , так как на данный момент нужной детали не было в наличии. Прийти получилось только 02.11, у меня взяли телефон. 03. 11 поступил звонок от сотрудника, в котором он мне сообщил, что нужной детали в Санкт-Петербурге практически нигде не найти, ее нужно заказывать, сколько ее ждать - никто не знает. К тому же, проблему в работе дисплея мне объяснили тем, что дисплей мне был поставлен не "родной", и это естественно, но в при первом обращении сотрудник заверил меня в обратном и сказал, что такой проблемы точно не будет. Могут ли я потребовать возврат денег за то, что появились новые дефекты, которых не было и за ложную информацию об исполнении заказа? Могут ли мне продлить срок исправления телефона за счет организации в связи с отсутствием детали, так как с момента обращения прошло уже 19 дней, и пока появится нужная деталь, пройдет больше месяца и снова придется доплачивать, чего не подразумевалось?! Является ли ошибкой то, что у меня забрали квитанцию и могла ли я попросить второй экземпляр или оставить ее себе? Благодарю !
Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено согласно ст. 22 Закона «О ЗПП» в течение 10 дней со дня его предъявления. За нарушение данного срока возможно применить санкцию к продавцу в виде пени в размере 1% от цены товара согласно ст. 23 Закона «О ЗПП», а также в судебном порядке взыскать штраф в размере 50% от размера удовлетворенных требований и компенсировать моральный вред.