Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, клиент приобретал наушники почти 8 месяцев назад и сейчас просит вернуть денежные средства у
Здравствуйте ,клиент приобретал наушники почти 8 месяцев назад и сейчас просит вернуть денежные средства у связи с тем ,что наушники перестали работать ,на каком основании я могу ему отказать в возврате ?
вязи с тем, что наушники перестали работать, на каком основании я могу ему отказать в возврате ?дмитрий
Добрый день!
Во-первых, вы можете отказать в возврате средств, если срок гарантии на товар истёк.
Во-вторых, если поломка, произошла по вине потребителя. Для этого можно провести проверку качества товара и экспертизу.
ст. 18 Закона 2300-1
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.