8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания

Здравствуйте! Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания производившая ремонт данного телефона уведомила меня о неисправности экрана, после чего мной было дано согласие на замену экрана, в момент принятия работы экран работал исправно, компания по договору предоставила мне гарантийный срок 90 дней на выполненные работы, через пару дней использования проблема с телефоном повторилась, а вновь обратилась с в ту же компанию для проведения работ предусмотренных гарантией, но другойспециалист заверил, что причина неисправности совершенно в другом и обьявил новую стоимость работ по устранению неисправности, в сложившейся ситуации я считаю, что диагностика изначально была произведена некачественно, соответственно мне была навязана услуга в которой я не нуждалась, могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?

Показать полностью
, Тихон, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?

Тихон

Добрый день!

Напишите претензию в адрес компании с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
И какие могут быть последствия (штрафы, другая сумма налога)?
Здравствуйте!Я ИП на ПСН+УСН, продаю свое нежилое помещение, сдаю его в аренду.Вопрос-могу ли я получить оплату на личный счет в банке, а не на расчетный?В собственности более 5 лет, но так как использую в предпринимательской деятельности, то буду платить 6 % со всей суммы. Вопрос только налоговая будет иметь ко мне претензии, если я получу всю сумму себе на счет? И какие могут быть последствия (штрафы, другая сумма налога)?
, вопрос №4700220, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Скрины переводов ему и его девушки есть, в сообщениях все подтверждает, но деньги не отдает
Здравствуйте! Покупал технику у друга Попросил перевода вперед, все перевел в итоге начал кормить завтраками. Сумма не малая около 700к рублей. Скрины переписок, переводы и тд есть. На связи с ним до сих пор. Прошло более года и деньги не возвращает. Все время кормит завтраками. Скрины переводов ему и его девушки есть, в сообщениях все подтверждает, но деньги не отдает. Что делать? Находится он сам в Москве.
, вопрос №4700077, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Куда можно обратиться и что ей будет
Здравствуйте ! Я узнала что в больнице в окущерском работает женщина которая купила документы чтоб там работать . куда можно обратиться и что ей будет
, вопрос №4699377, Лариса, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, если я делала загранпаспорт и у меня была там девичья фамилия, потом я вышла замуж но загран я не меняла, потом развелась и вернулась снова к девичьей фамилии
Добрый день!) Подскажите, пожалуйста, если я делала загранпаспорт и у меня была там девичья фамилия, потом я вышла замуж но загран я не меняла, потом развелась и вернулась снова к девичьей фамилии. То есть сейчас фамилии совпадают что в паспорте рф, что в загранпаспорте. Загранпаспорт еще 3 года действителен. Мне его не нужно менять? Планирую выезд за границу в ноябре
, вопрос №4699163, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2020