8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг связи

Здравствуйте. У меня подключен сотовый оператор Мотив, на телефонную связь претензий нет, но качество интернета не устраивает. Согласно тарифного плана скорость должна быть не ниже 10 Мб/сек., но такой скорости нет практически постоянно, в основном скорость от 0,5 до 2 Мб/сек., при обращении в центр поддержки абонентов и составлении заявки приходит ответ, что планируется модернизация сети, такой ответ приходит с января 2018 года по настоящее время, но до сих пор ничего не изменилось, в перерасчете оператор отказывает, что можно с этим сделать? Можно ли обратится в суд и потребовать компенсацию и максимальный штраф для компании предоставляющей некачественную услугу?

Показать полностью
, Виктор, г. Екатеринбург
Ирина Пономаренко
Ирина Пономаренко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор. 

В соответствии с п. 62, 66 Правил оказания телематических услуг связи утв. Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договору оператором связи Вы вправе потребовать по своему выбору: 

а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

В соответствии с Правилами, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес оператора связи, а также  приложить следующие документы: 

копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.

Срок рассмотрения претензии - не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

В случае не удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. 

С уважением, юрист Пономаренко И.М. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2020