8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как должен поступить специалист по закупкам в данном случае?

Добрый день! Вопрос по 223-ФЗ Заказчик провел закупку на подготовку площадки под строительство. По условиям закупки договор будет исполняться в два этапа – первый – демонтаж старых ветхих построек и выравнивание для начала строительства. После закупки заказчик разместил информацию о договоре в реестре договоров в установленные сроки. В ходе исполнения контракта выяснилось, что при демонтаже не был учтен слив ливневой канализации и потребуются дополнительные расходы подрядчика. 10.06.2020 было подготовлено дополнительное соглашение и размещено на сайте в реестре договоров. Но через два дня подрядчик решил, что не будет выставлять заказчику отдельные акты выполненных работ и сделает перенос объекта за свой счет, о чем и сообщает своим письмом. Как должен поступить специалист по закупкам в данном случае ?

Показать полностью
, Надежда, г. Екатеринбург
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Надежда. На основании ст. 450 гк рф Вы можете внести изменения в договор, заключив новое соглашение, согласно которому исключить ненужные работы.

0
1
0
1
Надежда
Надежда
Клиент, г. Екатеринбург

Мне нужен ответ именно с точки зрения эксперта по закупкам со стороны 223-ФЗ, расписать подробно по данной ситуации

Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ч. 2 ст. 2 Закона 223-ФЗ Вы вправе вносить изменения в договор если это не противоречит вашему положению о закупке и условиям самого договора.

Согласно ст. 4 Закона  223 -ФЗ в  случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

10.06.2020 было подготовлено дополнительное соглашение и размещено на сайте в реестре договоров. Но через два дня подрядчик решил, что не будет выставлять заказчику отдельные акты выполненных работ и сделает перенос объекта за свой счет, о чем и сообщает своим письмом. 

Так как заключенное дополнительное соглашение к договору по соглашению сторон не подлежит исполнению, то  его целесообразно отменить, заключив другое соглашение об изменении цены и объема выполняемых по договору работ.

В соответствии со ст. 452 ГК РФ 

 Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор.
Как должен поступить специалист по закупкам в данном случае ?

Должен посоветовать уполномоченному должностному лицу Заказчика заключить соглашение к договору об изменении условий договора, и в дальнейшем разметить его в ЕИС, в порядке и сроки, установленные ст. 4 Закона 223-ФЗ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Налоговое право
Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
Вопрос по налогам и вычетам. Я официально не трудоустроена. Самозанятая. Планирую приобрести квартиру и после продать свою старую квартиру. В собственности она у меня менее 3 лет, буду платить налог. Вопрос - могу ли я в данном случае получить налоговый вычет ЗА ПОКУПКУ квартиры, если да, я безработная, но мною будет уплачен НДФЛ за ПРОДАЖУ старой квартиры?
, вопрос №4121137, Марина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Недвижимость
И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
Здравствуйте! На днях мне в почтовый ящик пришло письмо (с бланком договора внутри) от местной газораспределительной организации, в котором говорится что я должен заключить с ними договор «О техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования», и что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ. И вот тут у меня появилась серьезная проблема... Дело в том что еще в 1999 году, мои родители сделали в нашей квартире ремонт, и в результате на газовую трубу (как я понимаю) была поставлена заглушка, и сама труба (как я понимаю) утоплена в стену. После ремонта (и до сих пор) мы дома используем электрическую плиту. Но поскольку после ремонта, счета за газ нам продолжали приходить ежемесячно, то никакого договора с газораспределительной организацией расторгнуто не было. Родителей моих уже нет в живых, и теперь я полноправный хозяин квартиры, но т.к. все эти годы «газовики» никак себя не проявляли (кроме счетов за газ, разумеется), то и я особо над этой проблемой не задумывался. Подскажите, могу ли я не впускать «газовиков» если они нагрянут с визитом в мою квартиру, и какие от этого будут последствия? Могу ли я не подписывать вышеуказанный договор, и как в таком случае будет технически проходить процедура отключения квартиры от газоснабжения? И вообще, как мне в моей ситуации лучше всего поступить?
, вопрос №4119599, Андрей, г. Санкт-Петербург
Все
В случае приобретения квартиры в ипотеку как молодой специалист
В случае приобретения квартиры в ипотеку как молодой специалист, повлияет ли это на ипотеку супруга как военнослужащего?
, вопрос №4118860, Ксения, г. Челябинск
Семейное право
Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
В социально-психологическую службу обратилась клиентка – студентка 3 курса университета. Клиентке 20 лет, она является сиротой, проживает в общежитии, три месяца назад вышла замуж. Муж клиентки – студент 5 курса университета, не работает, оба обучаются на очном отделении. Пару недель назад клиентка обратила внимание, что перестала получать пенсию по потере кормильца, в настоящий момент у нее и супруга средств к существованию нет. Остается ли право у клиентки в данной ситуации на получение пенсии по случаю потери кормильца? Какая помощь требуется клиентке? С какими учреждениями, службами необходимо сотрудничать при решении проблем клиентки? Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
, вопрос №4118770, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2020