8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу прояснить ситуацию, касающуюся закона "ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ"

Добрый день. Прошу прояснить ситуацию, касающуюся закона "ПРАВИЛА

ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ" Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612.

При покупке одежды дистанционным способом имеет ли продавец право отказать в осмотре покупаемой вещи и в ее примерке?

Находясь в магазине одежды и не обнаружив нужного размера, разместила заказ с доставкой в иной магазин этой же сети (поближе). Перед покупкой мне было отказано в примерке и тем более в осмотре вещи. Я должна была оплатить упакованный пакет и только после оплаты мне предоставили возможность посмотреть на вещь. Законна ли такая последовательность? Просьба отдельно сообщить информацию относительно примерки и относительно осмотра вещи.

Прилагаю ответ магазина на претензию.

Показать полностью
  • сканирование
    .pdf
, Татьяна, г. Москва
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день.

Законом не регламентирована возможность вскрытия товара до его оплаты при дистанционном способе приобретения, поэтому это остается на откуп продавцам, пунктам выдачи, курьерам и пр. 

В ответе на претензию, приложенном Вами к вопросу все грамотно написано и соответствует действительности. В случае, если магазин позиционирует себя как пункт выдачи товара, заказанного в интернет магазине, они не обязаны предоставлять Вам ни возможность вскрытия посылки ни возможность примерки товара. 

Почта России, транспортные компании, курьерские службы работают примерно так же. Вы оплачиваете товар, получаете его, потом уже можете вскрыть прямо на месте. 

 Если опасаетесь, то лучше снимите процесс распаковки на видео и сделайте это сразу на месте, чтобы составить акт.

Вообще имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.

Если же пришлю совсем не то, то сможете подать заявление о мошенничестве. 

Вот что написано в правилах продажи товаров дистанционным способом, на которые продавец ссылается в своем ответе:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне необходимо прояснить пункт о расторжении договора ГПХ
Здравствуйте. Мне необходимо прояснить пункт о расторжении договора ГПХ.
, вопрос №4095873, Юрий, г. Шуя
Уголовное право
Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию?
Здравствуйте! На протяжении двух месяцев, меня досаждает моя бывшая девушка, отсылая мне с множества аккаунтов во всех соц сетях оскорбления, нанося смс и звонковую атаку бомберами. Приезжает к дому, ходит под окнами, и присылает смс оскорбительного характера, явно с целью провокации. Физическую силу я естественно проявить в этой ситуации права не имею, но я очень устал от этого. Есть ли возможность и способ, принести эти материалы и скриншоты полицию? Если да, то как и в каком формате. Заранее спасибо!
, вопрос №4095472, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 09.11.2020