8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили телефон в скупке, был рабочим, при использовании телефона в течении дня, отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги

Здравствуйте, купили телефон в скупке,был рабочим, при использовании телефона в течении дня,отказала Камера, не работал микрофон и динамик, можно ли как то поменять товар или вернуть деньги.

Договор и прочие бумаги не заполнялись

, данила, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Данила!

Обратитесь к продавцу за обменом или возвратом товара. Если откажут, напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли заставить доукомплектовать товар или вернуть его
Здравствуйте! Недавно по просьбе жены, заехал в магазин Леруа Мерлен и купил ей для работы краскопульт электрический. На стойке обслуживания клиентов мне оформили гарантию и я поехал домой. Дома с женой мы открыли коробку и обнаружили что товар не полностью укомплектован , а именно не хватает щётки для чистки и двух сопл для разных видов краски. После этого мы сразу же отправились в магазин с просьбой доукомплектовать товар , где нам предложили написать заявление и ждать ответа. Ответом был отказ по причине того что товар не был проверен сразу в магазине. Можно ли заставить доукомплектовать товар или вернуть его.
, вопрос №2909095, константин, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
Купила наушники 12.09.17 с гарантией на один год. Сломались. Прихожу менять(04.09.18)- мне говорят "Производитель изменил срок гарантии (15 дней), мы не можем ничего сделать". Как быть? Должны ли мне поменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №2102181, Наталья, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги?
Здравствуйте! Были куплены детские сапожки на зиму. Но,походив в них 4 дня при температуре -4 выявила, что ножка у ребенка холодная. При изучении документов( товарный чек, этикетка) нашла информацию о том, что данные сапоги предназначены для активного использования до -10 градусов. Консультант в магазине , которая рекомендовала данную модель , не проинформировала нас о характеристиках этой обуви. Есть ли возможность поменять сапоги или вернуть деньги ?
, вопрос №1822700, Олеся Кичигина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать переделать услугу или вернуть деньги, если не сохранился чек?
Здравствуйте! Неделю назад купила защитное стекло для телефона в Евросети, его наклеил продавец. Сейчас стекло начало отклеиваться. Чек, к сожалению, не сохранился. Сохранилась только коробочка, на ней написано, гарантия - 3 месяца. Можно ли потребовать переклеить стекло или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1602054, Валентина, г. Челябинск
5 ответов
Защита прав работодателя
Вопрос - могу ли я обменять товар или вернуть деньги из-за того что не работает Sim лоток?
Добрый вечер! Вопрос следующий - купил во вторник, 20.01.2015 г. планшет с поддержкой Sim-карты. Приехал домой и оказалось, что в лоток с Sim вставляется не micro Sim, а nanoSim. Так как второй (nano Sim) у меня не было, то заказал её другу купить в городе. Друг купил и доставил мне nano Sim (2 шт. Мегафон и МТС) сегодня, 22.01.2015 г. Вставив их в Sim лоток поочерёдно,обнаружил, что связь не ловит. Пробовал несколько раз, не работает. Вопрос - могу ли я обменять товар или вернуть деньги из-за того что не работает Sim лоток?
, вопрос №698094, Михаил, г. Судогда
2 ответа