Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей
Добрый день. Купил магнитофон для авто 11.10.2020 года отработал он 4 дня и перестали играть колонки. Оказалось что сгорели выходы на магнитоле. Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей. Коробку уже выбросил и обменивать товар отказались
, Валерий, г. Саратов
Андрей Лебедкин
Здравствуйте.
Отсутствие упаковки товара не является основанием для отказа в его обмене. Это судебная практика.
В суд. Претензию подавали письменно?
Готов взяться за дело. Обращайтесь в чат.
Кстати, в Законе о защите прав потребителей нет 55 статьи.
С уважением, Андрей.
Здравствуйте.
Обмен товара надлежащего качества действительно возможен в полной комплектации, в том числе и при наличии упаковки. Про то, что при возврате (обмене) товара НЕнадлежащего качества необходимо наличие упаковки/коробки в законе «О защите прав потребителя» не говорится. Судя по тому, как быстро магнитола сломалась, это был товар ненадлежащего качества.
Подавайте письменную претензию. Если будет и в этом случае отказ, обжалуйте отказ в суд.