8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине составили акт сделали опись забрали у меня наушники и сказали в течение трёх четырёх дней мы вам дадим ответ

Я приобрёл наушники Aer Pots в кредит салоне МТС. Спустя шесть месяцев они поломались я обратился в салон где приобрёл с требованием заменить мне наушники так как не истекли гарантии!

В магазине составили акт сделали опись забрали у меня наушники и сказали в течение трёх четырёх дней мы вам дадим ответ. Но никакого ответа я не дождался я вернулся в магазин и потребовал ответа. На что они мне сказали что они отправили заявку. Но ответа не получили. Куда мне обратиться?

, Амир, г. Краснодар
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Амир!

В магазине составили акт сделали опись забрали у меня наушники и сказали в течение трёх четырёх дней мы вам дадим ответ. Но никакого ответа я не дождался я вернулся в магазин и потребовал ответа. На что они мне сказали что они отправили заявку. Но ответа не получили. Куда мне обратиться?
Обратиться с требованием потребителя в магазин, где Вы купили наушники. Если откажутся принимать и подписывать Ваш экземпляр требования, то отправить требование по юридическому адресу.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2020