Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подменили дисплей телефона
Здравствуйте! У меня сломался айфон точнее плата телефона, послушал друзей и отнес не в специализированный сервис! Попросили оставить телефон, телефон оставляли в субботу и оставили телефон с защитной плёнкой с трещинами (сказали посмотрят в понедельник, так как из за пандемии они в воскр не работают) оставили но ни какой квитанции не выдали! По итогу отдали во вторник, сказали ремонту не подлежит! То есть сказали плату надо менять и по мимо этого сказали что дисплей не оригинал и скорее всего его подменили и вернули без защитной плёнкой. До этого моя сестра с другом показывали телефон мастерам в г.Астана, но там мастера при ней и перед другом открыли и поставили диагноз платы, то есть случилось замыкание и надо менять плату (насчёт дисплея уточнили и сказали все запчасти работают кроме платы)Они дисплей не трогали и сказали что он в рабочем состоянии и помимо этого защитная плёнка с трещинами стояло, то есть плёнку и экран вообще не трогали. и после 2 ого сервиса я в тот же день отвез телефон в специализированный сервис, там его проверили оказалось заменена дорогостоящая деталь! То есть они не открывая телефон сразу спросил «меняли вы дисплей?» На что я ответил что телефон прежде никогда не ломался со времен покупки и что имеется коробка и документы. Они проверили и сказали можно починить плату, но помимо этого сказали что надо менять дисплей так как там стоит не рабочий дисплей. Смогу ли я теперь доказать, что я сдавал им и это они мне ее подменили!
Ах да, телефон мы оставляли с другом. То есть он видел в каком мы состоянии оставляли итд
Здравствуйте, Ерасыл!
Напишите претензию в адрес сервисного центра с указанием своих требований. По делам о защите прав потребителей, можно использовать любые доказательства, в том числе показания свидетелей.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.