8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней

Здравствуйте, купили в мвидео телевизор, через. 1.5 месяца он перестал показывать. Обратились в СЦ по гарантии и нам сказали нужно заменить матрицу, что это заводской брак . Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней . На что продавец нам кинула листок и сказала что пишите заявление мы его рассмотрим .

, Жанна, г. Чита
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Жанна!

купили в мвидео телевизор, через. 1.5 месяца он перестал показывать. Обратились в СЦ по гарантии и нам сказали нужно заменить матрицу, что это заводской брак. Мы приезали в магаин к продавцу и потребовали заменить нам телевизор так как мы не хотим его ремонтировать и ждать 45 дней. На что продавец нам кинула листок и сказала что пишите заявление мы его рассмотрим.

Жанна

Вы сказали, что телевизор перестал показывать, на мой взгляд, это существенный недостаток, следовательно Ваше требование обосновано и Вы вправе требовать замены товара.

Вам необходимо сдать телевизор и действительно написать требование в рамках статье 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для Ваше также важно получить подтверждение (письменное) того, что это именно заводской брак.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

1
0
1
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Чита
В сервисном центре нам не выдают телевизор мотивируя это тем что запчасть на него уже заказана. И бумагу тоже не хотят писать что это брак так так они хотят его делать. А нам в магазине попросили привезти телевизор и бумагу. Что делать?

Напишите и подайте требование потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Все
Как заменить оригиналы на копии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я приобщил некоторые документы в суд подлинниками, а сейчас был хотел заменить подлинник на копию. Хочу в суде заявить ходатайство о замене подлинников на копии и попросить суд вернуть оригиналы взамен на подлинники. Возможно ли это и согласно какой статье?
, вопрос №4062463, Дмитрий, г. Челябинск
Уголовное право
Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке
Здравствуйте, у меня подруга находится в аэропорту, её знакомый нёс её рюкзак в котором были документы, деньги, карты. Его задержали, а она теперь не может получить свои вещи обратно, и уехать из аэропорта тоже не может, деньги и карты в рюкзаке. Сотрудники аэропорта и полиция не оказывают помощь хоть она и обращалась. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.
, вопрос №4061813, Анна Майорова, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это?
Здравствуйте! Я подала заявление на расторжение брака , его удовлетворили , однако в письме судом была допущена ошибка в фамилии. Загс запросил опредение, они написали определение и добавили ещё 15 дней до вступления в законную силу, я возмущена, что из-за ошибки суда я должна ещё ждать 15 дней что затрудняет процесс получения других документов , пособия на ребенка. Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это? И прав ли суд в том , что они допустили ошибку и мне придётся ждать дополнительное время. Я написала жалобу.
, вопрос №4059754, Julia Blake, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2020