Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Сдал телефон в строховую компанию,случай признан строховым. 28.08.2020 пришла смс о поступлении в ремонт. С тех пор тишина. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте Евгений.
В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Вы можете требовать вернуть деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Всех Вам благ.
Добрый день!
Согласно «Правилам бытового обслуживания населения в РФ» в накладной на ремонт обязательно должно содержаться: описание принятой в ремонт вещи, характера повреждений, срока ремонта, адрес мастерской и другие параметры.
Однако в нарушение законодательства данные сведения в квитанциях потребителей, как правило, не отражаются, что влияет на право потребителя на получение неустойки за нарушение срока ремонта, поскольку при отсутствии указания срока потребитель не вправе заявлять требование о выплате, установленное ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если остались вопросы обращайтесь в чат, подскажу.
Добрый день! Обращайтесь к финансовому уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг в Саратовской области. Потребовать вернуть деньги за телефон вы не имеете права, так как страховая компания не является продавцом. Вы имеете право требовать либо ремонт телефона страховой компанией, либо выплаты страхового возмещения