Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не посмотрели в пункте выдачи, значит согласились с таким состоянием аппарата в каком он пришел и вернуть его уже нельзя
Добрый вечер, купила в интернет магазине онлайн трейд нарезчик визиток, прислали явно бушный, есть фото, весь потертый, заляпаный. Заказывала несколько позиций и в пункте выдачи все не вскрыла и не проверила, была очередь. Уже дома увидела состояние нарезчика и сразу написала на сайт в обратную связь. Через сутки ответили - т.к. не посмотрели в пункте выдачи, значит согласились с таким состоянием аппарата в каком он пришел и вернуть его уже нельзя . Как быть, что можно сделать, можно ли обменять по закону или просто вернуть деньги именно за эту позицию в заказе?
Здравствуйте Оксана.
Действия магазина не законны, Вам нужно отправить им письменную претензию с уведомлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
П. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всех Вам благ.
П. 4. «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней» и вернуть аппарат в пункт выдачи и забрать деньги? Или только через Претензию? Могут ли они сослаться на то что он весь потертый и выглядит б/у и отказать, (ведь он уже пришёл в таком состоянии)
Да, в претензии так и указываете.