8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу вернуть деньги они мне пишут обмен и все прошу адрес магазина чтоб претензию написать они пишут на

Заказала в интернет магазине детский комбинезон неподошел по разверу отправила назад они его получили я захотела вернуть деньги. Но они невкакую пишут что только обмен. Прошу вернуть деньги они мне пишут обмен и все прошу адрес магазина чтоб претензию написать они пишут на основании чего я им написала, но бестолку адрес не выслали пишут обмен а я уже нехочу заказывать у них комбинезон так как они мне не тот размер отправили, что делать ума не приложу.

26 октября 2020, 23:54, Мария, г. Новосибирск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
9.2 рейтинг

Здравствуйте, Мария!

Прошу вернуть деньги они мне пишут обмен и все прошу адрес магазина чтоб претензию написать они пишут на основании чего я им написала, но бестолку адрес не выслали пишут обмен а я уже нехочу заказывать у них комбинезон так как они мне не тот размер отправили, что делать ума не приложу.
Попробуйте найти их ИНН, и по выписке из ЕГРН найти их юридический адрес.

ИНН или наименование продавца, как вариант, можно посмотреть в банковской выписки по Вашей оплате.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

27 октября 2020, 08:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, написать претензию, или подавать в сразу в суд?
Добрый день. Подскажите, купили телефон 04.11.20 г., он оказался неисправным. Сдали в магазин на проверку качества 16.11.20 г.. Сегодня нам вернули телефон, но его отремонтировали. Претензию мы не писали. Но в заявлении, которое нам составлял продавец четко описано, что если с момента покупки не прошло 15 дней, нам должны либо вернуть деньги, либо обмен произвести. Что можно сделать в этой ситуации, написать претензию, или подавать в сразу в суд?
19 декабря 2020, 04:58, вопрос №2941021, Мария, г. Нерюнгри
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин ноутбук и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Такая ситуация произошла. 02.02.2020г. купила ноутбук в рассрочку в сети магазинов "эльдорадо" . Уже дома обнаружились проблемы в работе, очень сильно зависал, выяснила, что проблемы в повышенной температуре. 06.02.2020г. обратилась в магазин с целью возврата товара и расторжения рассрочки. Мне сказали, что нужно сначала сдать в сервисный на диагностику(хотя я звонила в сервисный, там сказали, что они не принимают товары, если с момента покупки не прошло 14 дней), в общем, нужно было сдать ноутбук на срок до 25 дней, я не согласилась на такое, так как мне необходим ноутбук для работы. Дальше переговорив, с кем-то по телефону сотрудник, сказал, что диагностика займёт до 10 дней. Меня это тоже не устраивало,всё таки, на мне рассрочка, в итоге написала заявление, на экспресс диагностику и возврат денег. Убедили, что это займёт 3 дня. Приехала домой и только потом прочла бумагу, которую мне дали, соответственно там указано, что они забирают товар на диагностику до 45 дней. Но там указано, что я от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги, но также и указали обмен, хотя я сразу сказала, что он меня не интересует, потому что такого уже товара нет, а подобный мне не нужен. Знаю, что возврат можно произвести в течение 14 дней, но боюсь, что они сейчас будут тянуть время, чтоб потом невозможно было вернуть деньги. Что делать, права ли я? Заранее спасибо за ответ
07 февраля 2020, 17:44, вопрос №2676907, Ольга, с. Улеты
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию?
Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции
25 мая 2016, 16:28, вопрос №1264336, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Все
Не принимают претензию в магазине
Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за неисправный телефон. Написала претензию в магазин. Продавец претензию не принимает, отправляет напрямую в сервисный центр, обосновывая это тем, что гарантия на товар у меня от производителя, а не от их магазина. Говорит, что если сервисный центр даст бумагу в магазин о неисправности телефона, то деньги мне вернут Прав ли продавец? Как мне поступать дальше? Спасибо
02 июля 2015, 22:08, вопрос №892252, Даурия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец просит новую претензию
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем- год назад купили планшет, через два месяца перестал заряжаться, отнесли в СЦ, там его отремонтировали за три дня, через девять месяцев опять перестал заряжаться, отдали опять на ремонт, ремонтировали в течении 35 дней, недавно опять столкнулись с такой же проблемой - не заряжается, решила требовать возврат денег. Написала претензию, где отказалась от гарантийного ремонта, просила вернуть деньги вследствие неоднократного недостатка. С момента получения магазином претензии прошло около месяца, магазин наверно, уже отремонтировал телефон. Менеджер просит составить новую претензию, якобы, я неверно сформулировала первую, указав неоднократно повторяющийся дефект. Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так? И если они уже отремонтировали телефон, могут они не вернуть мне деньги?
12 марта 2015, 12:55, вопрос №759400, Гульнара, г. Саранск
2 ответа
Дата обновления страницы 26.10.2020