Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель кухни ошибся с цветом ящика и не меняет его
Здравствуйте! В октябре 2019 года я купила кухню в ООО "Джапит Мебель" - изготовление по индивидуальным размерам. Изготовили дизайн-проект, в котором указаны цвета кухни - белый верх, синий низ. У дизайнера в компьютерной программе по техническим причинам не получилось изменить цвет одного ящика на синий и перед отправкой заказа на производство на распечатке этот ящик был подписан вручную "синий". В декабре 2019 г. мне установили кухню и один ящик оказался белым вместо синего (тот самый, что был подписан вручную). ООО "Джапит Мебель" признали свою ошибку и пообещали бесплатно заменить ящик. Из-за пандемии ООО "Джапит Мебель" с марта работают только онлайн. По телефону до сих пор обещают заменить ящик, но "воз и ныне там". Подскажите, пожалуйста, это считается как некачественно оказанная услуга? или непредставление товара? и могу ли я написать претензию к ООО "Джапит Мебель"?
Ольга, добрый вечер!
1. Все зависит от того, что написано в договоре. Тут два варианта:
-Продажа товара и установка.
-Изготовление и установка, т.е. передача результата.
2. Претензию можете написать в любом случае.
Как в первом случае вам продали не тот товар+ фактически не выполнили установку.
Во втором случае действительно это некачественное выполнение работ.
Например, в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, вправе потребовать компенсацию в виде неустойки.
Для определения точности требования необходим анализ документов. Для это вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.