8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?

По гарантии отдала холодильник,заказанный в ситилинк через магазин.Своей очереди по ремонту холод-к не дождался,сервизные службы закрылись на карантин.Завтра будет уже 45 дней как он в ремонте.Предложили в магазине привезти хол-к обратно и вызвать мастера по ремонту за их счет по гарантии.Я согласилась.Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?

Уточнение от клиента

Привезли холодильник домой в течении 45 дней, документы я никакие не подписывали.через день позвонила в магазин, сказали что я теперь сама должна звонить в сервизный центр и подать заявку.Хотя до этого говорили что уже мастер приедет в течении 2 дней, думала у них все договорено.Как мне с ними дальше разговаривать? Могу ли я им что нибудь предьявить?

, Оксана, г. Нижний Новгород
Юлия Костюкович
Юлия Костюкович
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте. Вы Самостоятельно согласились на ремонт дома, а соответственно продлили срок ремонта для продавца. В данном случае Вам ничего не положено. По закону по истечении 45 дневного срока ремонта Вы могли просить полный возврат денежных средств или новый холодильник, (если бы не согласились на ремонт на дому). Данная позиция изложена в ФЗ «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Постоянно уходит от ответа, подскажите как быть, могу ли написать на него заявление?
Отдал машину знакомому на кузовной ремонт, по прошествии 2 месяцев, машину не видел, мастер выходит на связь нерегулярно, говорит что машина делается, адрес бокса называть не хочет, фотографии высылал только с разобранным авто ( в процессе работы). постоянно уходит от ответа, подскажите как быть, могу ли написать на него заявление? переписки, чеки переводов средств и его ФИО и дата рождения имеются.
, вопрос №4058880, Лев, г. Москва
Социальное обеспечение
Можно ли получить компенсацию в соцзащите за предыдущие 2 года
Доброго дня! Маме 82 года, по незнанию капремонт оплачивает до сих пор. Можно ли получить компенсацию в соцзащите за предыдущие 2 года
, вопрос №4058809, Римма, г. Нижневартовск
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Автомобильное право
Добрый день, могут ли меня лишить прав за превышение скорости, скорость превысил приблизительно на 60-80км/ч, на участке с ограничением 40км/ч, если до этого момента не было ни единого штрафа
Добрый день, могут ли меня лишить прав за превышение скорости, скорость превысил приблизительно на 60-80км/ч,на участке с ограничением 40км/ч, если до этого момента не было ни единого штрафа
, вопрос №4058027, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2020