Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?
По гарантии отдала холодильник,заказанный в ситилинк через магазин.Своей очереди по ремонту холод-к не дождался,сервизные службы закрылись на карантин.Завтра будет уже 45 дней как он в ремонте.Предложили в магазине привезти хол-к обратно и вызвать мастера по ремонту за их счет по гарантии.Я согласилась.Могу ли я получить компенсацию за превышение 45 дней ремонта?
Привезли холодильник домой в течении 45 дней, документы я никакие не подписывали.через день позвонила в магазин, сказали что я теперь сама должна звонить в сервизный центр и подать заявку.Хотя до этого говорили что уже мастер приедет в течении 2 дней, думала у них все договорено.Как мне с ними дальше разговаривать? Могу ли я им что нибудь предьявить?
Здравствуйте. Вы Самостоятельно согласились на ремонт дома, а соответственно продлили срок ремонта для продавца. В данном случае Вам ничего не положено. По закону по истечении 45 дневного срока ремонта Вы могли просить полный возврат денежных средств или новый холодильник, (если бы не согласились на ремонт на дому). Данная позиция изложена в ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.