8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите что в ходит в должностные обязанности работников аппарата суда, обеспечивающих деятельность архива суда?

Подскажите что в ходит в должностные обязанности работников аппарата суда , обеспечивающих деятельность архива суда ?

23 октября 2020, 03:55, Татьяна Бугаёва, г. Борисоглебск
Ольга Каурова
Ольга Каурова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

Работник аппарата суда, обеспечивающий деятельность архива суда- архивариус. Он обеспечивает сохранности судебных дел и документов; ведет журналы архива, осуществляет прием, учет, хранение и выдачу дел, иных архивных документов; оформляет дела, подлежащие сдаче в архив для хранения; оформляет акты об уничтожении дел с истекшими сроками хранения; подготавливает копии документов, необходимых для вручения или высылки гражданам и должностным лицам.

23 октября 2020, 07:18
0
0
0
0
Татьяна Бугаёва
Татьяна Бугаёва
Клиент, г. Борисоглебск
Большое Вам спасибо за ответ)
23 октября 2020, 11:54

Рада была помочь!

23 октября 2020, 11:57
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Нюансы по внесению изменений в должностную инструкцию
Согласно трудового договора работник замещает должность эксперта (трудовая функция). При выполнении должностных обязанностей работник руководствуется должностной инструкцией (должностная инструкция не является частью трудового договора) В должностной инструкции указано: «1.1. Эксперт является работником отдела по организации работы территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ТПМПК), педагогом-психологом, социальным педагогом ТПМПК». Был издан приказ по учреждению о том, что в связи с изменениями в нормативно-правовом обеспечении деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в целях упорядочивания деятельности работников отдела по организации работы ТПМПК необходимо утвердить должностную инструкцию данного работника в новой редакции. В должностной инструкции пункт 3.1.4. был изложен в новой редакции: БЫЛО: 3.1.4. Составляет психологическое заключение об особенностях развития ребенка. СТАЛО(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ): 3.1.4. Составляет психологическое и социально-педагогическое заключение об особенностях развития и социальной адаптации ребенка. Работник отказывается подписывать должностную инструкцию в новой редакции, мотивируя свой отказ увеличением объема работы и отсутствием дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с дополнительной нагрузкой (Работник: «Согласно статье 72 ТК РФ изменения определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, таким образом нарушаются мои трудовые права»). Вопрос: 1) Является ли данное изменение в должностную инструкцию работника изменением условий трудового договора? 2) Возможно ли, что данное изменение в должностную инструкцию работника является уточнением обязанностей работника, а не изменением условий трудового договора?
11 декабря 2019, 10:23, вопрос №2616914, Важенина Женни Олеговна, г. Сургут
1 ответ
Защита прав работников
Как регламентировано изменение должностных обязанностей работника?
Здравствуйте. Я работаю по трудовому договору, (оклад+сдельная работа) занимаю должность механика по ремонту кассовых аппаратов. Работодатель потребовал от меня работу по созданию сайта. В должностной инструкции по данной обязанности естественно ни слова...Я отказался выполнять эту работу без дополнительной оплаты. В результате работодатель заявил, что запрещает мне делать пусконаладку кассовых аппаратов (моя сдельная работа, обязанность прописана в должностной инструкции), фактически лишив меня части зарплаты. Подскажите пожалуйста: 1) Законно ли поступит работодатель, если запретит мне выполнять мою прямую обязанность? Как он должен это сделать документально? Я совершенно в этом не заинтересован, т.к. это мой существенный доход. 2) Может ли работодатель изменить мои должностные обязанности без моего согласия? Например, чтобы я занимался созданием сайтов. (будет ли это изменением трудовой функции)
19 марта 2019, 17:11, вопрос №2296554, Дмитрий, г. Балашов
1 ответ
Защита прав работников
Увеличение объемов работы и изменение должностных обязанностей работников по желанию руководителя
Добрый день. Я работаю методистом 2 категории в учреждении культуры. В учреждении 12 методистов, 3 заместителя директора. Есть начальник отдела которому мы подчинены. Руководитель учреждения недавно решил, что всей отчетной, плановой и аналитической работой по всем учреждению должен теперь заниматься. В том числе отчёт по форме 7НК, сетевые графики, недельная, квартальная и годовая отчетность по мероприятиям, планирование недельное и годовое. При этом должностные обязанности не менялись, объём работы по учреждению в целом не менялся, сотрудники не увольнялись. У меня в должностных есть пункт предоставлять отчетность по требованию. Что собственно я и делаю по мероприятиям и информации касающийся объекта где я работаю. В учреждении 6 объектов. На каждом объекте есть методист который этим занимается отчётностью в части конкретно того объекта где его рабочее место. При этом ни приказа об увеличении объемов работы, ни изменения моих должностных обязанностей или начальника отдела, ни надбавки за это, ни моего согласия никто не спрашивал. И я ни за что не расписывался. Сделано это было по причине того, что на место начальника отдела был переведен человек не имеющий профильного образования и никогда этой работой не занимавшаяся, потому не имеющая даже представления как делается данная работа. ВОПРОС: 1) правомерны ли действия руководителя 2) имеет ли он право изменить по своему желанию должностные обязанности без объяснений и увеличения объёмов работы (по факту я буду должен выполнять процентов 50-70 работы вместо начальника отдела, при этом у неё не появляются никакие дополнительные обязанности или объемы работ)?
03 февраля 2019, 12:20, вопрос №2247045, Алекс, г. Когалым
1 ответ
Защита прав работников
Каковы в данном случае должностные обязанности работника?
Я занимаю должность начальника цеха тепловодоснабжения.Ежегодно в моих должностных обязанностях появляются дополнительные пункты по расширению моей трудовой деятельности ,зачастую не входящую в мою компетенцию.естественно без повышения оклада.Подскажите как отрегулировать мои должностные обязанности с директором.Чем мотивировать неправильность добавленных обязанностей.Может есть какие то определенные формы или конкретные единые образцы должностных обязанностей.Благодарю.
13 февраля 2018, 10:22, вопрос №1906549, Игорь Александрович, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Каковы должностные обязанности работника?
Я занимаю должность начальника цеха тепловодоснабжения.Ежегодно в моих должностных обязанностях появляются дополнительные пункты по расширению моей трудовой деятельности ,зачастую не входящую в мою компетенцию.естественно без повышения оклада.Подскажите как отрегулировать мои должностные обязанности с директором.Чем мотивировать неправильность добавленных обязанностей.Может есть какие то определенные формы или конкретные единые образцы должностных обязанностей.Благодарю.
13 февраля 2018, 10:11, вопрос №1906550, Игорь Александрович, г. Салехард
1 ответ
Дата обновления страницы 23.10.2020