8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали несуществующий товар, отказываются предоставить товар

Здравствуйте.

В мебельном магазине купила кровать. Заплатила всю стоимость кровати, и стоимость доставки. Доставка должна осуществиться 06.12.2020г. Но после оплаты и подписания договора, через несколько дней, позвонили с магазина и сказали, произошла ошибка, данного товара нет в наличии, нужно приехать в магазин для возврата денежных средств. Могу ли я обратиться в суд и потребовать предоставить купленный товар. Является ли эта ситуация нарушением прав потребителя? Возврат денежных средств меня не устраивает.

, Алина, г. Рязань
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Алина!

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае если продавец по предварительно оплаченному товару не исполнил его поставку/передачу в установленный срок, то покупатель вправе по своему усмотрению потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Тем не менее, срок поставки у продавца не истек, в связи с чем Вы можете предложить продавцу в установленный срок поставить товар, который был оговорен в договоре.

Либо до окончания срока как и предлагает продавец забрать свои денежные средства, то есть пойти на компромисс с продавцом.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Рязань

Проблема в том, что данный товар больше не производится, он был в ограниченном количестве, ликвидация коллекции, и привезти они мне его не могут, ссылаясь на то, что был сбой программы и они не знали что товар уже закончился. В этот день несколько людей купили этот товар и мне не понятно, как они выбрали кому его продать а кому вернуть деньги и отказать в предоставлении товара.
Да, продавец предлагает оформить возврат денежных средств, но меня это не устраивает. На сколько я права в этой ситуации требуя предоставить оплаченный товар в установленный срок, и могу ли обратиться в суд за моральной компенсацией?

Само по себе обращение в суд Вам гарантировано ст. 3 ГПК РФ, только навряд ли суд пойдет Вам навстречу. Полагаю, что нужно идти на компромисс с продавцом, поскольку продавец не стал затягивать сроки а прямо указал, что товар больше не производится в связи с чем поставка невозможна с его стороны, тем более сам предлагает вернуть деньги. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2020