Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Фирме и с точки зрения закона ничего сделать нельзя сделать и смириться с убытками?
Здравствуйте! Как правильно поступить в следующей ситуации: во время похода выходного дня турист натер ноги, и продолжать поход категорически отказывается. Требует возвращения. Вся группа вынуждена вернуться с ним. Как возмещать ущерб туристам? Возвращать деньги за "некачественно" оказанную услугу в полном размере, или частично?Получается что такой случай очень сильно и отрицательно сказывается на тур. Фирме и с точки зрения закона ничего сделать нельзя сделать и смириться с убытками? Спасибо, если ответите.
, Наталия, г. Краснодар
Михаил Филиппов
Здравствуйте, в данном случае Вы оказали услугу с существенными недостатками и обязаны вернуть денежные средства в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.