Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 16 о
В рекламной рассылке лотереи "Русское лото" от компании "Столото" была дана информация, что "выигрывает каждый второй билет". Мною были приобретены 10 билетов - по 2 билета в четырёх разных торговых точках города и 2 билета через мобильное приложение Столото. Не выиграл не один билет. Был ли нарушен закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе". Статья 5 пункт 3.16. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
Билеты и чеки сохранены. Хочу вернуть денежные средства из-за предоставления недостоверной информации в рекламе продукта. Возможно ли это?
- Screenshot_2020-10-18-21-19-27-836_ru.yandex.mail.jpg
Добрый вечер, Валентин.
Хочу вернуть денежные средства из-за предоставления недостоверной информации в рекламе продукта. Возможно ли это?Валентин
На самом деле, вопрос довольно непростой.
С одной стороны, на первый взгляд имеет место факт недостоверной рекламы — исходя из положений п. 16 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
С другой стороны, «Столото» может доказать, что половина лотерейных билетов от всего количества является выигрышной, даже по 100 руб. Могло так получиться, что именно Вы купили билеты из той самой половины, которая не выигрышная.
Здравствуйте, в Вашем случае доказать, что реклама была недостоверной практически невозможно, потому что при составлении лотерейных билетов используются случайные комбинации и организаторы лотереи размещая информацию о том, что выигрывает каждый второй билет имели ввиду то, что призовой фонд разделен на две части – одна часть выигрышная, вторая – нет. А сам розыгрыш согласно ст. 2 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях»
процедура, которая проводится оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования и основана на принципе определения случайным образом выигрышей
Поэтому вполне возможно, что все Ваши билеты случайным образом были именно из второй невыигравшей части, в любом случае скорее всего операторы лотереи будут ссылаться на этот факт. Поэтому реклама будет признана достоверной. У Вас есть право направить жалобу в порядке ст. 21 вышеуказанного закона, но практически это ничего не даст.