8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил через приложение (юла) товар был не качественным и не работает как новый но все есть комплектация хочу вернуть товар и вернуть деньги обратно

Я купил через приложение (юла) товар был не качественным и не работает как новый но все есть комплектация хочу вернуть товар и вернуть деньги обратно

, Дажы, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дажы!

Напишите претензию продавцу о возврате некачественного товара.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
ЖКХ
Р Есть ли смысл доводить все до суда?
Здравствуйте! У меня к вам вопрос - после смерти родственника я вступил в наследство. До этого у нас была долевая собственность и один прописанный,но не проживающий человек. Счета мне не объединили и на умершего человека в течении 4 лет приходила квитанция. Сумма её долга дошла до 100 т.р. При объединении счетов с меня эту всю сумму вместо с пени хотят взыскать. Еще кап ремонт приходил на неё, еще 100 т.р. В итоге они мне выставили на оплату 200 т.р Есть ли смысл доводить все до суда?
, вопрос №4097912, Кирилл, г. Курск
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок
Здравствуйте, подскажите пж хочу отказаться от привотизации в пользу уже привотезированых, но один из людей уже не прописан, и еще есть новый зарегистрированный человечек, ребёнок. Вопрос: будет ли возможно отдать свою долю только тем кто уже привотизации участвует или только те кто прописан?
, вопрос №4096791, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору)
Добрый день! В другой области (где я не проживаю и не прописана) прошел суд в отношении меня. Итог - судебный приказ и арест счета (213 - О взыскании сумм по договору займа, кредитному договору). Я никогда никаких отношений с истцом не имела, и никаких денег у него не брала. Есть подозрение, что долг не мой, а моей "тески". Копию судебного приказа не дают, с материалами дела ознакомится тоже не дают. Говорят - приезжайте и ознакамливайтесь. Мне почти 2000км! Что мне делать?
, вопрос №4096550, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2020