Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В официальном сервисе мне сказали, что телефон не на гарантии, так как ранее был произведён неквалифицированный ремонт в стороннем сервисе
Добрый день. Неделю назад купил через сервис "авито" мобильный телефон. В описании на сайте было указано, что телефон на гарантии. Позвонил, уточнил - информацию на сайте подтвердили. Приехал на встречу с продавцом. В личном разговоре с продавцом уточнил момент с гарантией - мне ответили положительно. Осмотрел телефон на месте: чек есть, вроде, всё нормально, телефон рабочий. Друг перевёл деньги по номеру телефона на сбер продавцу. На следующий день у телефона отказал экран. В официальном сервисе мне сказали, что телефон не на гарантии, так как ранее был произведён неквалифицированный ремонт в стороннем сервисе. Продавец на звонки не отвечает (скорее всего, добавил меня в чёрный список). На руках имеется заключение из официального сервисного центра, фотография вскрытого телефона, сделанная в сервисе (в качестве доказательства), два номера телефона продавца, на которые не могу дозвониться, скриншоты перевода денег продавцу на карту, её имя и отчество, последние 4 цифры номера карты. Готов сделать запрос в службу мобильной связи по поводу предоставления записей телефонных разговоров с продавцом. Также есть номер её подруги, которая выставила объявление и дала номер продавца. С ней связывался, но толку никакого: она не может (или не хочет) дозвониться до своей подруги (продавца).
Запросите в банке документы об оплате, после этого можно идти в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (указав о том, что ошибочно деньги перевели).