Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли это недостатком и есть ли шансы на возврат учитывая то, производитель говорит что это допустимо и не брак
Возможно ли будет сделать возврат на ноутбук с засветом экрана, если после покупки товара не прошло 14 дней, товар сдан на проверку качества, а производитель утверждает что засветы на экране - это не брак? При этом у данного производителя на данной модели есть экземпляры с засветами и без (в переписке с сервисным центром выяснил это), но при продаже это никак не фиксируется и не маркируется. При этом я утверждаю производителю что даже если это не брак, это является недостатком (изъяном) по сравнению с экземплярами без засветов и требую возврата. Является ли это недостатком и есть ли шансы на возврат учитывая то, производитель говорит что это допустимо и не брак.
- F68B39AA-DE1D-402B-849B-F290FF5FC9DB.png
Здравствуйте, Влад!
Пишите претензию в адрес магазина на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.