Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Телевизор сломался 2-й раз будучи на гарантии

телевизор филипс сломался 2-й раз за 6-8 месяцев могу ли я претендовать на новый или с доплатой купить новый

09 Ноября 2013, 20:58, вопрос №288440 Елена Выхрист, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Телевизор — это технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков в товаре, вы можете отказаться от него и требовать возврата денег только если:

    обнаружен существенный недостаток товара;

    Законом сроков устранения недостатков товара;

    нарушен срок устранения недостатков товара;

    невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


    Вам необходимо понимать, какой недостаток выявлен (существенный) или нет, и сколько телевизор находился в ремонте.

    09 Ноября 2013, 23:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats