8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность счетчиков и перерасчет по нормативу

Управляющая компания выдала акт о выводе из эксплуатации счетчиков учета воды аргументировав тем что нет обратных клапанов на стояке где установлен гигиенический душ. А также сделала перерасчет за 6 месяцев по нормативу. Правомерно ли это? Есть ли документы регламентирующие установку обр.клапанов?

, Игорь, г. Казань
Сергей Рыбченко
Сергей Рыбченко
Юрист, г. Красноярск

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 424:

1. Отмена поверки счетчиков воды на время карантина по коронавирусу и вплоть до конца 2020 года

2. Приостановление действия норм о начислении оплаты счетов за ресурсы по просроченным счетчикам (в соответствии с законодательством они являются непригодными к использованию) по среднемесячным тарифам в течение 3 месяцев, а затем по нормативам;

3. Отмена любых штрафных санкций на тот же период за просрочку оплаты коммунальных услуг и услуг по вывозу мусора.

Это главные пункты этого Постановления.
Вам обязаны были сделать перерасчет не по нормативу, а по среднесуточному потреблению. Если Вам за данный период была начислена пеня- это так же является незаконным.

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Игорь,

Все зависит от производительности счетчика.

ГОСТ Р 50193.2-92 (ИСО 4064/2-78) Измерение расхода воды в закрытых каналах. Счетчики холодной питьевой воды. Требования к установке

При монтаже счетчика применяется следующая арматура, устанавливаемая:

3.1. Перед счетчиком

3.1.1. Запорный вентиль или клапан, желательно с указанием направления потока.

3.2. За счетчиком

3.2.3. Для счетчиков с >2,5 м/ч запорный вентиль или клапан, а для счетчиков с фланцевым соединением — вентиль с отверстием полного размера, действующими в том же направлении, что и вентиль перед счетчиком.

http://docs.cntd.ru/document/1...

Ознакомьтесь с судебным решением по данному вопросу (иск рассмотрен в пользу потребителя): 

https://sudact.ru/regular/doc/...

Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, местного законодательства, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, примеров судебной практики и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров, жалоб, ходатайств и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
, вопрос №4155198, Евгений, г. Курск
Недвижимость
Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника
Сегодня у меня квартире прорвало трубу в ванной (труба ГВС), после перерыва включили горячее водоснабжение. Течь образовалась до крана. Пришел сантехник и заставил меня подписать акт о том, что неисправность будет устранена за счет собственника. Объяснил, что у вас была перепланировка и УК не имеет к ней никакого отношения. Перепланировка была сделана еще до приобретения мною квартиры. Перепланировка не узаконена. Как поступить?
, вопрос №4153553, Юлия, г. Солнечногорск
Семейное право
В той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после
Здравствуйте, начну с ситуации самой: я проживал с родителями до определённого возроста, после семья распалась и меня забрали в приют, а после уже в детский дом. Я прописан в квартире - где проживала мать долгое время, пока я находится и в приюте и в детском доме. (Родители лишены род. прав) Сейчас я уже в осознанном возрасте и на данный момент снимаю квартиру, т.к. в той квартире - где я прописан и где проживала мать (на данный момент в психиатрической больнице, после долгого употребления алкоголя.. там и инсульт два раза был и чего только не было), не могу проживать по прописке, т.к. мать когда пьянствовала на квартире устраивали дебош, второй этаж - окна выбиты, малая комната + кухня - сожжены, везде всё разбросанно в общем полный бомжатник разбитый + долги (наверное пол ляма). И на данный момент я уже выпускник колледжа, буквально завтра квалификационные экзамены у меня начинаются, а тут все карты заблокировали, последние деньги списали.. и теперь вообще не понимаю как быть. Либо выписаться из данной квартиры описанной выше либо как-то бегать по судам с бумагами да потом до приставов и так бегать и бегать.. а в дальнейшем пол ляпёхи эти гасить либо уже лямчик.. но я там не проживал с Восьми лет.. долги как я понял идут на меня - потому-что я просто там прописан и никто не платят и решили разделить: на мать и на сына.. Помогите в данной ситуации пожалуйста, не к кому обратиться.. лишь бабки хотят содрать, которых к сожалению итак нет..
, вопрос №4153222, Вадим, г. Екатеринбург
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 12.10.2020