Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге у неё показало что она их отправила, а мне они не пришли, она начала говорить якобы иногда быстро
Добрый вечер, произошла ситуация не приятная, возможно я сама виновата, но не знаю что делать. Сама я продавала телефон, со всем комплектом, все оригинал. При встрече покупательница его посмотрела и решила брать, она решила перевести через Qiwi кошелёк мне на карту Сбербанка, я согласилась. В итоге у неё показало что она их отправила, а мне они не пришли, она начала говорить якобы иногда быстро приходят иногда нет, в течении трое суток должны прийти, она не могла ждать и говорила все то что деньги придут, списание произошло, но я ей телефон не могла дать (где мои гарантии будут что деньги точно придут?). В итоге так получилось, что коробка с полным комплектом осталось у неё и решили когда деньги придут она заедет за самим телефоном. Вроде безобидная ситуация, но уже прошёл день, деньги так не пришли, от неё не звонка, не сообщений (была бы на ее месте, я бы волновалась и звонила), похоже она меня обманула, не знаю что делать...
Здравствуйте, целесообразно сначала обратиться к ней с требованием вернуть полученные принадлежности (документы) на телефон. По возможности следует зафиксировать факт и результат обращения (записать разговор, сделать скриншот переписки). Если это невозможно (сообщения не читают, аппарат выключен и т.д.) целесообразно обратиться с заявлением в полицию для проведения проверки и при необходимости привлечения ее к ответственности, так как в данном случае нельзя исключать обман со стороны Вашего оппонента