8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрел playstation 4 slim в днс 06.10.2020 года, и хочу вернуть товар и получить деньги, он в отличном состоянии, имеется чек

Здравствуйте!Я приобрел playstation 4 slim в днс 06.10.2020 года ,и хочу вернуть товар и получить деньги ,он в отличном состоянии,имеется чек)

, Руслан, г. Норильск
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Руслан.

Ваш товар входит в перечень товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату или обмену если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Поэтому если Вам товар просто не понравился продавец может отказать в удовлетворении Ваших требований.

С уважением Анатолий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Банк без объяснения причин заблокировал карты и сообщил об аресте на одном из счетов, хотя банком я не пользовалась 2 года и откуда арест неизвестно и никто не объясняет
Был утерян доступ к личному кабинету банка и карты вместе с ним. Банк без объяснения причин заблокировал карты и сообщил об аресте на одном из счетов, хотя банком я не пользовалась 2 года и откуда арест неизвестно и никто не объясняет. Банк сказал ехать в Москву к приставам
, вопрос №4299258, Кристина Фролова, г. Иваново
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте. 7 августа этого года я заказала очки , выкупила и носила каждый день, через 2 месяца у меня отпала дужка . При осмотре выяснилось, что это был заводской брак. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
, вопрос №4298004, Галина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сейчас я продал машину по дкп и через неделю покупатель заявил, что не может поставить на учёт, машина на экспертизе и требует брать кредит и вернуть деньги
Здравствуйте!! Прошу совета ! 10 лет назад я купил машину по дкп у физ. лица, поставил на учет в гаи и спокойно ездил. Сейчас я продал машину по дкп и через неделю покупатель заявил, что не может поставить на учёт, машина на экспертизе и требует брать кредит и вернуть деньги! Я предложил дождаться результата проверки, так он написал на меня в полицию, прокуратуру что я мошенник!! И слушать не хочет о рассрочке !! Жать суда ?? Ведь меня обманули так же!! Да, деньги я уже внес в ипотеку!! И покупатель достался г....!
, вопрос №4297547, Андрей, г. Псков
Защита прав потребителей
В 2022 году я зачислилась на курс Практикума (далее. ЯП), взяла рассрочку на этот курс в Яндекс Банке (далее. ЯБ) и проучилась там 2 месяца
Здравствуйте! Я хочу оценить возможность выиграть гражданский иск против Яндекс.Практикум. Они нарушили свой договор и поставили меня в ситуацию, где я должна Яндекс.Банку 150 000 рублей. В 2022 году я зачислилась на курс Практикума (далее. ЯП), взяла рассрочку на этот курс в Яндекс Банке (далее. ЯБ) и проучилась там 2 месяца. Эти два месяца я вовремя оплачивала за курс, но потом решила, что он не соответствует моим требованиям и решила отчислиться. Согласна тому, как нас инструктировали, я написала куратору о том, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги оставшиеся обратно в банк. Куратор отправила мне ссылку, по которой я перешла и заполнила форму на отчисление и возврат денег. Куратор сообщила мне, что в течении 3 дней у меня заберут доступ, так и произошло. Я со святой уверенностью, что все хорошо и ЯП исполняет свои обязанности по договору, даже не стала проверять вернули деньги или нет. В течении двух лет мне не приходили ни сообщения, ни звонки, ни какие-либо уведомления о том, что рассрочка на самом деле не закрыта и мне капают проценты. Через два года я получила звонок от ЯБ, который меня информировал о том, что у меня 150 000 рублей долга. Это был первый звонок за 2 года. ЯП отказывается идти на встречу, ЯБ требует деньги. Я хочу подать гражданский иск на ЯП, чтобы они возместили мои потери, заплатили 150 000 по кредиту, который они не закрыли после моего отчисления. Я не получила услугу, но заплатила за нее в двойном размере.
, вопрос №4297456, Татьяна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
После длительных переговоров через интернет площадку продавец и площадка отказываются возвращать деньги
Приобрел товар на Али экспресс, после получения и тестирования товара в домашних условиях выяснилось, что устройство, которое должно управляться с комплектного пульта дистанционного управления не корректно работает. При попытки отключения устройство гасит экран, но звук продолжает работать! После длительных переговоров через интернет площадку продавец и площадка отказываются возвращать деньги, мне было предложено отправить товар за свой счет в Китай, хотя мне товар пришёл очень быстро со складов в России!
, вопрос №4296972, Андрей, г. Саратов
Дата обновления страницы 10.10.2020