Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил кулер на процессор в магазине dns, пришел домой открыл и заметил что на подошве радиатора
Здравствуйте, купил кулер на процессор в магазине dns, пришел домой открыл и заметил что на подошве радиатора нет заводской пленки и сама подошва испачкана термопастой (то есть кулером пользовались и он не новый) вернут ли мне за него деньги?
Илья, добрый день!
Не так все просто.
Согласно п.2 ст.477 ГК РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.
Несмотря на то, что пункт 5 статьи 10 ГК РФ говорит о том, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, нужно не забывать о необходимости доказывания фактов, на которые ссылается соответствующая сторона (ст. 56 ГПК РФ). Т.е. Вы должны были заявить о явных недостатках (повреждениях) товара незамедлительно при приемке товара.
Вы должны будете доказать, что не могли визуально оценить БУшность кулера, потому говорить о наличии термопасты не стоит.
Рекомендация:
Есть свидетель, который скажет, что обнаружили признаки БУ кулера, когда сильно присмотрелись к нему при установке, есть экспертное заключение, которое подтвердит, что наработка кулера не менее _____ часов. При этом, необходимо передать кулер на экспертизу, как можно быстрее, уведомив об этом продавца.
Скорее всего, стоимость экспертизы превысит стоимость кулера.
Думаю, что судиться нецелесообразно.