8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил кулер на процессор в магазине dns, пришел домой открыл и заметил что на подошве радиатора

Здравствуйте, купил кулер на процессор в магазине dns, пришел домой открыл и заметил что на подошве радиатора нет заводской пленки и сама подошва испачкана термопастой (то есть кулером пользовались и он не новый) вернут ли мне за него деньги?

, Илья, г. Череповец
Константин Пигачев
Константин Пигачев
Юрист, г. Нижний Новгород

Илья, добрый день!

Не так все просто.

Согласно п.2 ст.477 ГК РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.

Несмотря на то, что пункт 5 статьи 10 ГК РФ говорит о том, что добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, нужно не забывать о необходимости доказывания фактов, на которые ссылается соответствующая сторона (ст. 56 ГПК РФ). Т.е. Вы должны были заявить о явных недостатках (повреждениях) товара незамедлительно при приемке товара.

Вы должны будете доказать, что не могли визуально оценить БУшность кулера, потому говорить о наличии термопасты не стоит.

Рекомендация:

Есть свидетель, который скажет, что обнаружили признаки БУ кулера, когда сильно присмотрелись к нему при установке, есть экспертное заключение, которое подтвердит, что наработка кулера не менее _____ часов. При этом, необходимо передать кулер на экспертизу, как можно быстрее, уведомив об этом продавца.

Скорее всего, стоимость экспертизы превысит стоимость кулера.

Думаю, что судиться нецелесообразно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать
Купил бензопилу в магазине, прошло пару дней и при первом использовании пила заискрила и проработала 3 секунды, даже не начав работу. Я поехал в магазин , они взяли ее на ремонт, срок 2 недели еще не прошел. Спустя месяц она еще была в ремонте и я решил поехать и написать заявление на возврат денег, потому что больше не хотел ждать. А сейчас они позвонили и сказали что возврат денег не возможен, потому что нужно было в эти 14 дней ее не в ремонт отдавать, а сразу возвращать. Вопрос: я могу все таки вернуть за нее деньги или нет
, вопрос №4333338, евгений, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Он сказал что пробег ближе к 150-200 тыс км и то что пусть они отправляют тот ДВС который должны были отправить, я
Обращаюсь к вам с Карачаево-Черкесской рес. Проблема у меня такая,заказал контрактный двигатель у юр. лица в г. Москва, цена двигателя обошлась мне в 140 тыс. руб. + доставка ТК до моего региона 4699 тыс. руб. ДВС пришёл в не надлежащем виде с пробитым масляным поддонам, в внутри опилки, клапанная крышка с трещиной, менеджер компании, предлагает мне оставить этот ДВС и компенсацию за ремонт сломанных деталей, якобы перекинуть с моего ДВС сломанные детали, мастеру который будет ремонтировать они оплатят, я отвез мастеру двигатель он провел эндоскопию поршней, и по словам мастера, не соответствует пробег двигателя заявленный продавцом в 71 тыс. км. он сказал что пробег ближе к 150-200 тыс км и то что пусть они отправляют тот ДВС который должны были отправить, я задал вопрос возможено ли мне отправить тот ДВС про который мы договаривались, это же не мой косяк что ваши грузчики отправили не тот двигатель с пробегом в 61 тыс км, что ваши мастера не заметили дыру в поддоне, на что получил ответ, 20 % от стоимости двигателя удержится и +отправка за мой счет, деньги я переводил до получения ДВС, да и кстати с двигателем не пришли ни какие сопутствующие документы, такие как купля-продажа и таможенная декларация, но это пол беды их можно было бы запросить в электронном виде. Не хочется рисковать такой суммой, и потом снова делать или покупать
, вопрос №4333062, Андрей, г. Краснодар
Гражданское право
Здравствуйте купила школу в рассрочку в Сбербанке, и у меня списали деньги, хочу расторгнуть договор чтоб больше не списывали деньги
Здравствуйте купила школу в рассрочку в Сбербанке, и у меня списали деньги, хочу расторгнуть договор чтоб больше не списывали деньги
, вопрос №4332804, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Была независимая экспертиза, на которой эксперт чисто визуально осмотрела сапоги и сказала, что я не учила в школе физику и видимо не знаю, что прошивка подошвы всегда протекает
Купила зимние сапоги в магазине. Подошва у сапог протекает. Ниги все мокрые. Была независимая экспертиза, на которой эксперт чисто визуально осмотрела сапоги и сказала, что я не учила в школе физику и видимо не знаю, что прошивка подошвы всегда протекает. На этом вся экспертиза закончилась. Магазин отказал в возврате. Что делать?электронной почты нет. Как я ещё могу принять ответ
, вопрос №4331736, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2020