Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я и двое моих детей приходили к участковому педиатру, стояли в очереди, младший ребенок (3г) убегал и не хотел
Здравствуйте. Куда я могу обратиться с жалобой на работу обслуживающего персонала (уборщица и охранник) детской поликлиники?
Я и двое моих детей приходили к участковому педиатру, стояли в очереди, младший ребенок (3г) убегал и не хотел сидеть спокойно (и это не преступление для маленького человека), я конечно же бегала за ним, пришлось его унести обратно, тк он не хотел идти обратно, за что услышала в спину от уборщицы — «А ты чего хотела! ..»
После того, как мы побывали у врача, я села сверить дату в справке. Старший ребенок стоял рядом со мной, а младший стал катать маленькую машинку по стене коридора. И тут я слышу от охранника, который сидел недалеко, диалог примерно следующий: — «Мамаша! Смотрите за своим ребенком!...» (Тон я не могу передать словами) Я ответила, что я не могу его привязать и мы находимся не в исправительном учреждении, а в ДЕТСКОЙ поликлинике. Было много слов мне в ответ, на просьбу прекратить все это, охранник сказал, что он старше по званию и его необходимо слушаться!!!
Никогда ничего подобного не было в поликлинике, с врачами прекрасные отношения, а тут в одно утро на меня набросились двое людей пенсионного возраста и решили, что могут учить в подобном тоне
Полина, добрый вечер! Вы можете обратиться к главврачу больницы, к которой относится детская поликлиника с жалобой на некорректное отношение персонала, которое выражалось в грубых замечаниях Вам на поведение Ваших детей. Но, поскольку ничего не произошло, к Вам не были применены какие-либо действия со стороны указанных лиц, вряд ли Вы добьетесь действенных мер по отношению к «уборщице» и охраннику. Скорее всего, главврач может ограничится замечанием работникам в устной форме.