8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервисного центра от гарантийного ремонта ноутбука

Купил ноутбук, через неделю на нем сделал вмятину, которая никак не влияла на работу. Спустя пол года во время игры у меня перестала работать видеокарта. Отнес ноутбук в магазин, получил акт о принятии. Магазин передал ноутбук в сервисный центр.

Позвонили из Сервисного ЦЕнтра и отказали в ремонте по причине "жесткого нарушения правил эксплуатации устройства". Хотя вмятина находится далеко от вышедшей из строя видеокарты.

Что делать в данной ситации?

, Максим, г. Зеленоград
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Максим! Законом ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 18) установлено право покупателя на бесплатное устранение обнаруженных в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение так называемого гарантийного срока.

Вам следует обратиться с  претензией на отказ в гарантийном ремонте к руководству сервисного центра, потребовать провести экспертизу, при отказе — придется обращаться в суд, вы вправе будете провести независимую экспертизу

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.10.2020