Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за бракованный товар

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне  быть? Я живу в Н. Новгороде, мною был куплен в магазине Эльдорадо, как оказалось потом бракованный компьютер на сумму 16792р. срок гарантии 3 года. Через некоторое время эксплуатации произошла поломка по вине производителя, и он был отдан в ремонт, ему была заменена материнская плата. Мною так даже было написано предоставить мне временно на время ремонта другой компьютер, но мне отказали, сказали, что такой  марки нет, и они мне не чего не дадут, он у них пролежал 57 дней, тем самым превысив лимит на 12д, а положено по закону 45д., изо них я потерял работу. Через пол года произошла та - же поломка, и я написал расторгнуть договор (п. 1 ст. 18 ЗПП РФ), и вернуть мне деньги в сумме 16792р., и деньги на сумму 9364р., в размере 1% процента, от стоимости товара (п. 5 ст. 13, п. 1 ст. 23 ЗПП РФ), за не предоставленную мне услугу, взамен другого компьютера на время ремонта. Его приняли на комиссию, где он пролежал 37д., и опять не предоставили взамен компьютер и не чего не возместили. После долгих споров мне сообщают, что собственник и руководство сменилось, эта фирма уже не существует, и они мне не чего не дадут, а магазин до сих пор работает. Могу - ли я всё таки сдать бракованный товар в Эльдорадо, не смотря на то, что после как они мне отказали, прошло 2 года, и проценты за не предоставленную по закону мне услугу?

16 Февраля 2012, 19:25, вопрос №2880 али, г. Нижний Новгород

Уточнение клиента

  Я обращался сдокументами в Защиту П. П. и мне они сказали, что у магазина сменился собственник и, название поменялось с ( ООО Эльдорадо – Н.Н. - Н. Н. на ООО Эльдорадо - ООО Эльдорадо Н. Н.), и мне они отказали в дальнейшей помощи так, как изо этого изменения они бессильны, даже через суд не получится, они уже много раз такие моменты с Эльдорадо пробовали, и судья все время отказывал. Мне говорили, чтобы не связывался с Эльдорадо, у них один брак, и многие погорели, а я дуринь повёлся на рекламу, и тоже пострадал. Вот я и спрашивал, что можно сделать, правы - ли они, могу – ли я добиться справедливости? Что название поменялось, и такой фирмы нет, и мне отказали, а сам магазин ООО Эльдорадо работает до сих пор.

Они два месяца кормили завтраками, и они специально меняют названия, чтобы не кому не чего в дальнейшем не возвращать, а собственник как был, так и остался…

21 Февраля 2012, 21:05
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитина Ирина Александровна

    Предъявление требований со стороны потребителя в случае истечения гарантийного срока будет зависеть от следующих обстоятельств.

     Если выявлен существенный недостаток, то предъявить претензию можно при одновременном соблюдении всех нижеприведенных положений:

    - необходимо доказать (своими силами и за свой счет), что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента;

    - предъявляется требование о безвозмездном устранении таких недостатков;

    - указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы;

    - изменить требование о безвозмездном устранении недостатков на любое другое, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе о возврате уплаченной за товар денежной суммы, можно только в случае нарушения со стороны продавца, изготовителя 20-дневного срока, отведенного законодателем для исполнения требований потребителя, или в случае, если обнаруженный недостаток товара является неустранимым.

    Поскольку вы уже все требования соблюли, требуйте всех полагающихся выплат в судебном порядке.

    17 Февраля 2012, 14:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

       Я обращался в Защиту П. П. и мне они сказали, что у магазина сменился собственник и, название поменялось с ( ООО Эльдорадо – Н.Н. - Н. Н. на ООО Эльдорадо - ООО Эльдорадо Н. Н.), и мне они отказали в дальнейшей помощи так, как изо этого изменения они бессильны, даже через суд не получится, они уже много раз такие моменты с Эльдорадо пробовали, и судья все время отказывал. Мне говорили, чтобы не связывался с Эльдорадо, у них один брак, и многие погорели, а я дуринь повёлся на рекламу, и тоже пострадал. Вот я и спрашивал, что можно сделать, правы - ли они, могу – ли я добиться справедливости? Что название поменялось, и такой фирмы нет, и мне отказали, а сам магазин ООО Эльдорадо работает до сих пор.

    Они два месяца кормили завтраками, и  они специально меняют названия, чтобы не кому не чего в дальнейшем не возвращать, а собственник как был, так и остался…

    20 Февраля 2012, 11:00
stats