8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?

интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?

07 октября 2020, 09:30, мария, г. Челябинск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Вы можете вернуть деньги:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

Товар надлежащего качества, просто Вам не понравился.

С уважением,

07 октября 2020, 10:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за бракованный товар
Приобрел в магазине 2 защитных стекла для телефона. Одно на лицевую панель, другое на блок камер. Первое стекло установил без всяких проблем. При попытке установки стекло сломалось, когда потянул за пленку, которую нужно содрать, чтобы приклеить стекло. Все делал согласно инструкции. Моей ошибки не было, уверен что это брак. Магазин не хочет возвращать деньги, уверяют что я виноват.
20 мая 2020, 11:29, вопрос №2777723, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги, так как груз был утрачен транспортной компанией
Здравствуйте! Подскажите как быть в такой ситуации, Транспортная компания ПЭК, сначала просрочила срок поставки груза (он должен был прийти 10 декабря из Москвы в Ярославль) сегодня 22 декабря груза до сих пор нет, вернее пришло только 1 место из 2-х, которое находится у них на складе. После моих ежедневных звонков и писем им на головную почту, наконец-то пришёл ответ "Одно место утрачено, по нему Вы можете подать претензию по возмещению ущерба. Инцидент по бесплатной доставке еще в работе." Так в ПЭК сказали, что претензию будут рассматривать 1,5 месяца, по итогам которой они мне сообщат о том, что решили. Но тут у меня возникает вопрос, мой груз отправитель (интернет-магазин) оценил в 1000 руб., меня соответственно об этом никто не спросил. Дак вот, какую сумму мне в итоге будет возмещать Транспортная Компания? НО у меня новорождённый ребёнок и коляска мне нужна здесь и сейчас, а не через 1,5, а то и больше месяцев разбирательств и судебных исков, думаю, что такой вариант тоже возможен. Я ведь покупала коляску в интернет-магазине, у меня счета на оплату выставлены им, т.е. договор купли-продажи у меня с ним, значит по логике и спрашивать свой товар или деньги я могу с магазина! Но, позвонив в магазин мне ответили, раз потеряла транспортная компания, то с них и спрашивайте, НО я не заключала никаких договоров с ПЭК! Это что бизнес по-русски? Деньги взяли и на этом наши обязательства заканчиваются? Законно ли это?? Могу ли я требовать от магазина вернуть мне ВСЮ сумму в полном объёме, потраченную на коляску + аксессуары, т.е. просто отказаться от товара? Либо требовать от магазина исполнения обязательств, т.е. доставки мне моего товара, за который я им внесла 100 % предоплату? А все вопросы по утраченному грузу, пусть интернет-магазин решает сам с транспортной компанией! Что по этому поводу говорит закон? Подскажите пожалуйста! Уже 2 недели на нервах! Спасибо за ответы!
22 декабря 2016, 13:36, вопрос №1482437, Анна, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги после подтверждения сервисным центром брака
Добрый вечер. Интересует такая ситуация: 29 декабря были приобретены в интернет магазине дорогие часы. После 6 часов носки они остановились (кварцевые). После звонка в магазин, мне сказали идти в сервисный центр и если он даст бумагу, что обнаружен брак, магазин вернет деньги. Через 2 недели, т.е. сегодня центр подтвердил, что брак есть и выдал бумагу. Теперь в магазине говорят, что она будут «проверять документ на подлинность» в течении 10 дней и только потом делать возврат. Разве печать из сервисного центра или в конце концов звонок не может сократить данную проблему до 1 дня? Имеют ли они на это право?
12 января 2016, 18:20, вопрос №1097015, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией.Заказала в интернете вещи на сумму 10.000 руб.Прошло 1,5 месяца- пришло письмо на эл.почту,что "товар не был закуплен.закончились вещи на складе.ошибка поставщика. Деньгами нам не возвращают.только вещами. Есть наличие в Твери.сможете заменить на другие".Но другие вещи мне не нужны. (сам интернет-магазин находится в Твери,а заказывают они с Турции)Что делать? Хочу вернуть деньги,имею ли я право на возврат ден.средств? Или же придется на эти деньги выбирать товар,который мне не нужен.Спасибо
27 февраля 2015, 02:30, вопрос №742919, Юлия, пгт. Шерловая Гора
4 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который мы вернули два месяца назад
Купили в интернет-магазине бойлер. В течение 7 дней вернули данный товар надлежащего качества продавцу, это было 5 ноября. 18 ноября отправили по электронной почте заявление на возврат. До сих пор (31 декабря) деньги не вернули. Объясняют это техническими ошибками или загруженностью бухгалтерии. Подскажите, что делать в данной ситуации.
31 декабря 2014, 09:07, вопрос №672695, Елена, г. Москва
5 ответов
Дата обновления страницы 07.10.2020