Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Приобрела в июле кухонный гарнитур с раковиной под мойку, пришёл, установил всё работник от компании, установил также криво дверцы, сказал что у меня так и было до этого, по другому не сделать. позже обнаружила что затопила себе всё внизу по мойкой и шкаф внизу расслоился из-за воды. позвонила в компанию и они извинились и согласились бесплатно заменить мебель затопленную, заказ был оформлен ещё 18 августа, а уже октябрь. каждый день откладывают, мне уже сил нет звонить ругаться. плюс каждый раз перенаправляют от жоного человека к другому и это занимает кучу времени. Но на днях сказали что товар поступил, мол ожидайте и вам вот точно сегодня позвонят. через день этот им звоню - говорят машина у них сломалась, завтра точно позвонят. Вот ещё день прошёл никто не звонил. Уже не знаю какие действия предпринимать... завтра опять звонить так они ещё что-то придумают.....
Здравствуйте!
Не понятно писали ли вы им заявление, если нет, то необходимо написать заявление о замене в 2-х экземплярах. Один экземпляр даете им, на втором пусть поставят отметку о получении заявления с датой либо направляете им по почте заказным письмом.
С момента вручения заявления ждете 10 дней и потом сможете подать иск в суд.
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.