Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Ситуация такова 21 августа я приобрёл беспроводные наушники, заметив спустя 2 дня брак товара, проблемы были таковы: меня плохо слышали когда я разговаривал по телефону и основная проблема наушники держали заряд всего 10 минут. 23 сентября я обратился к продавцу с требованиями поменять мне товар либо вернуть деньги, на что мне ответили нужно отправить наушники на диагностику, что только после диагностики мне смогут заменить товар, либо вернуть деньги. Ну что делать я согласился и мы составили договор. В требованиях было указано замена или возврат средств.
Сегодня уже 5 октября и мне до сих не вернули ни деньги ни наушники.
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Благодарю Вас за обращение!
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ст.17 защита прав потребителей осуществляется судом, следовательно, в виду того, что все установленные сроки вышли необходимо обращаться в суд.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Здравствуйте, Егор.
В силу с. 22. Закона РФ " О защите прав потребителей"
требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В Вашей ситуации выдвинув два требования, Вы предоставили выбор продавцу в действиях, потому как сроки удовлетворения требований разные.
В данном случае можно попробовать дождаться истечения двадцати дней со дня обращения к продавцу и если за это время Ваши требования не будут удовлетворены, тогда ссылаясь на Закон определяться с требованиями.
С уважением Анатолий.