8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?

Ситуация такова 21 августа я приобрёл беспроводные наушники, заметив спустя 2 дня брак товара, проблемы были таковы: меня плохо слышали когда я разговаривал по телефону и основная проблема наушники держали заряд всего 10 минут. 23 сентября я обратился к продавцу с требованиями поменять мне товар либо вернуть деньги, на что мне ответили нужно отправить наушники на диагностику, что только после диагностики мне смогут заменить товар, либо вернуть деньги. Ну что делать я согласился и мы составили договор. В требованиях было указано замена или возврат средств.

Сегодня уже 5 октября и мне до сих не вернули ни деньги ни наушники.

Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?

Показать полностью
, Егор, г. Барнаул
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Благодарю Вас за обращение!
                В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В силу ст.17  защита прав потребителей осуществляется судом, следовательно, в виду того, что все установленные сроки вышли необходимо обращаться в суд.
 
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Егор.

В силу с. 22. Закона РФ " О защите прав потребителей"

требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В Вашей ситуации выдвинув два требования, Вы предоставили выбор продавцу в действиях, потому как сроки удовлетворения требований разные.

В данном случае можно попробовать дождаться истечения двадцати дней со дня обращения к продавцу и если за это время Ваши требования не будут удовлетворены, тогда ссылаясь на Закон определяться с требованиями.

С уважением Анатолий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2020