8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

30, 09 клиент позвонила оператору и сообщила об обнаруженных повреждениях

Добрый день. Моя компания осуществляет деятельность связанная с квартирными переездами. 27,09 осуществили переезд для клиента, по окончанию переезда была осуществлена оплата и претензий не было. 30,09 клиент позвонила оператору и сообщила об обнаруженных повреждениях. Оператор попросила составить претензию и выслать ее на электронный адрес. 05,10 Претензия была получена. В ней указанно, что обнаружила она данный повреждения при распаковки вещей, вместе с человеком с который разбирал эту мебель. Клиент просит возместить материальный и моральный ущерб. С данной претензий мы не согласны.

Показать полностью
  • ИП Докучаеву
    .docx
  • 20200805_221913
    .jpg
, Александр, г. Красноярск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день. Какой то акт по окончанию работ подписывался?

Как вообще все оформлено?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

Нет. на данный переезд не был подписан ни договор на оказание услуги не подписан акт не выдан чек. Но так как машины у нас брендированный, и была оправлена смс уведомление о принятии заказа в работу, отказываться от выполнения данной услуги мы не можем.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

то есть должен будет доказать, что повреждение причинено Вами

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, добрый день.

Выложите пожалуйста претензию.

В акте о приеме товара, подпись клиента стоит об отсутствии претензий к внешнему виду и повреждений товара?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск

С данным клиентом не был подписан не договор не акт не выдан чек на услуги

В силу ст. 796 ГК РФ

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

В данном случае стоит отталкиваться от порядка выдачи груза получателю. При его приеме он должен осмотреть груз и в отсутствии претензий к внешнему виду, расписывается в получении.

При этом Вы несете ответственность за сохранность груза пока не докажете, что повреждения были получены не по Вашей вине или после его передачи получателю.

Получатель в свою очередь с целью доказывания факта повреждений может использовать иные доказательства, ссылаясь на то, что при обычной приемке повреждения не были обнаружены.

Можете уточнить каким образом был упакован груз и кто его упаковывал перед перевозкой?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Военное право
Или мы все таки можем добиться от них ответа на рапорт?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, муж контрактник, с 2019 года имеет диагноз хронический вирусный гепатит С, сейчас находится в госпитале по ранению. Хотел бы пройти ввк на определение категории годности по заболеванию, но в госпитале на хронический гепатит не обращают внимания и говорят, что их задача заниматься ранением, поэтому судя по всему по итогам лечения ему если и проведут ввк, то только по ранению, оставив без внимания гепатит! Муж месяц назад подавал рапорт командиру своей части с просьбой направить на ввк по заболеванию, прождал ответа 28 дней, а когда почти все сроки на ответ части вышли (осталось 2 дня от 30 суток) ему позвонили и сообщили, что его переводят в другую часть в полк для выздоравливающих!!! Как нам теперь добиться проведения ввк по заболеванию? Снова подавать все документы и рапорт командиру новой части в которую он переведен? И имело ли право командование его старой части просто его перевести в другую и оставить рапорт, который они получили почти месяц назад оставить без ответа?! Или мы все таки можем добиться от них ответа на рапорт?! В какой форме часть должна дать ответ на рапорт, потому что пока кроме телефонных разговоров они ничего не предоставили!?
, вопрос №4167008, Клиент, г. Котлас
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Трудовое право
Добрый день, работала в минобороне оператор насосных установок, станцию закрыли а меня переводом в газовую котельную оператором котлов, я ещё стажёр, хочу увольняться
Добрый день, работала в минобороне оператор насосных установок, станцию закрыли а меня переводом в газовую котельную оператором котлов, я ещё стажёр,хочу увольняться. Вопрос сколько дней отработки в праве запросить работодатель при условии что я на стажировке но пришла переводом и не по той профессии, по которой работала прежде до перевода, спасибо
, вопрос №4166010, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2020