8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука ненадлежащего качества после 15 дней

На ноутбуке перестала работать дискретная видеокарта спустя 5 месяцев после покупки. Сейчас данный ноутбук в том же магазине стоит на 20 000 дороже.

1) Как сделать возврат или замену ноутбука без сдачи в ремонт?

2) Можно ли изменить решение, если только вчера сдал ноутбук в ремонт по гарантии и уже подписал акт.

3) Как (и можно ли) потребовать возврат денежных средств в размере выросшей цены?

, Максим, г. Зеленоград
Наталья Куркина
Наталья Куркина
Юрист, г. Тверь

здравствуйте. на данный момент вы можете только починить его по гарантии. возврат денежных средств не осуществить, т.к. он надлежащего качества. увеличить сумму нельзя, вы его покупали по определенной цене.

0
0
0
0
Елена Лекомцева
Елена Лекомцева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Максим. 

Ноутбук относится к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924:

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара  предъявить требование о возврате денежных средств в случае обнаружения недостатков можно в течение 15 дней с даты покупки. 

По истечении этого срока, требование о возврате денежных средств можно предъявить в случаях: 

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно ст. 25 о ЗПП 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень
Сдал ноутбук в ремонт Обещали срок 3 дня Прошел месяц Очень сложно дозвонится, все время обещают что вот вот отдадут Могу ли я не платить за ремонт по по вращению ко мне техники или если не отдадут, то написать заявление в полицию
, вопрос №4123002, Дмитрий,
Трудовое право
Здравствуйте, я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано, что график 6/1, я
Здравствуйте,я заключил договор на 15 смен вахтовым методом, У них в условиях работы указано,что график 6/1,я отработал 13 смен,2 выходных, суммарно вышло 15 смен, Но мне говорят,что надо 15 дней отработать,чтобы вахта закрылась, Так ли это?
, вопрос №4122296, Андрей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Автомобильное право
Страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма
Здравствуйте. 14 марта затопил соседей. Акт составлен 19 марта. На сумму 15 тысяч. О претензии узнал от их страховой компании 17 мая.до этого ни кто не сообщал. страховая просит оплатить сумму в течении 15 дней с момента получения письма. Или подадут в суд. Что делать?
, вопрос №4121952, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?
Через два дня после покупки платья в салоне женской одежды Казакова после неодобрительного замечания супруга пришла к выводу, что платье не подходит ей по цвету и фасону, и решила вернуть его обратно. Вправели Казакова потребовать возврата уплаченной сум- мы?Может ли она обменять платье?
, вопрос №4121883, Лена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2020