Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что написать, чтобы они зашевелились
11.08.2020г заключили договор на изготовление и установку памятника.Оплату произвели в тот же день полностью .Желаемый срок установки по договору 11.09.2020 Установили 17.09.2020 с недочетами и нарушениями Сегодня 2.10.2020на телефон звонили,ничего конкретного не отчечают.Получили деньги и просто нас игнорируют. Написала претензию , но не знаю как закончить (на основании вышеизложенного и в соответствии каких статей требую...)Не хватает юридического образования. Что написать ,чтобы они зашевелились
добрый день!
обязательно зафиксируйте на фото состояние выполненной работы в настоящее время.
а закончить претензию можно, сославшись на следующие статьи: 28 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1), в частности, п. 5 ст. 28:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
в претензии напишите, что если в течение 3 (или на Ваш выбор любого количества дней) дней работы не будут выполнены должным образом, Вы будете вынуждены обратиться в суд с иском. Но только суд с них взыщет: неустойку (по 3% за каждый день просрочки), штраф (в размере 50% процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя), моральный ущерб, стоимость услуг представителя (если будут).
Удачи
С уважением