Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить свою кровать, если нет, как правильно написать заявление?
На сайте интернет магазина была кровать по низкой цене, я оплатила , на эл. Почту пришёл чек об оплате, договора купли продажи не было, 3 дня никто не звонил, не писал. Я позвонила сама в магазин, девушка с претензией, почему я оплатила товар по такой низкой цене, вы же понимаете что не можете его получить, пишите заявление на возврат . В вайбере отправляет образец заявление на возврат средств , якобы из-за некачественного товара. Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я получить свою кровать, если нет, как правильно написать заявление? Ведь я никакого товара даже не видела
- F01B6993-3A3E-4AAD-A2F9-C4AE7F4D76E5.png
- 56810FD7-3539-45BB-BB3D-B76C0E0CBBBE.jpeg
Здравствуйте Евгения! Раз вы не получали товара следует написать заявление согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой вы можете отказаться от товара в любое время не поставленного вам и потребовать возврат денежных средств
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С уважением Добышев Р.В.
Добрый день.
Да, Вы можете требовать передать Вам кровать по оплаченной стоимости, поскольку договор Вами был заключен и продавец обязан его исполнить на условиях его заключения.
В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Поскольку, как понимаю нигде сроки ее передачи не были определены, то общему правилу она должна быть передана Вам в разумные сроки, но не более 7-ми дней с момента предъявления Вами требования об исполнении договора (ст. 314 ГК РФ).
Таким образом, если Вы желаете получить кровать, то в произвольной форме подаете претензию продавцу, в которой требуете ее передать по оплаченной Вами цене, ввиду того, что договор был заключен и продавец по смыслу ст. 310 ГК РФ не имеет оснований для отказа от его исполнения в одностороннем порядке.
При неудовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться с иском в суд, которым дополнительно просите взыскать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 0,5% от оплаченной стоимости кровати (но не выше этой суммы) за каждый день просрочки ее передачи и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
В любом случае, независимо от обстоятельств по которым произошло снижение цены, поскольку оплата была получена и договор считается заключенным Вы вправе требовать получения кровати.
Если цена товара, по которой потребитель решил его приобрести и оформил покупку, была указана ошибочно из-за сбоя в работе сайта, продавец обязан продать его за указанную цену, такого вывода придерживается и судебная практика, например, апелляционное определение Волгоградского областного суда от 25.09.2019 по делу N 33-12535/2019
Вопрос был не в этом.
клиент указывает, что не получал товар — при чем товар некачественный как требуют написать в заявление при таких обстоятельствах с такими продавцами надо расторгать договор