Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Масса мясорубки более 5 килограммов, я же настаиваю на возврате хотя бы потому что они скрыли от меня отсутствия кнопки, у меня есть подозрения, что они её разбирали
Вечер добрый, подскажите пожалуйста. Я купил мясорубку 2 месяца назад, покупал через интернет, выслали Транспортной компанией из Москвы, пользовался один раз, но она сломалась не прокрутив даже 1 килограмма, во время переписки с магазином,- выяснилось, что в мясорубке ещё не хватает кнопки деблокировки при аварийных остановках, они отправляют меня в сервисный центр, т.к. масса мясорубки более 5 килограммов, я же настаиваю на возврате хотя бы потому что они скрыли от меня отсутствия кнопки, у меня есть подозрения , что они её разбирали! Какой ваш совет? Спасибо, меня зовут Сергей.
Здравствуйте, Сергей.
Если мясорубка оказалась некачественной, то в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства № 612), именно вам принадлежит право выбора заявляемого требования:
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.