8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я читал что где то в законе написано про существенный недостаток, это когда в том числе несоразмерность стоимости ремонта в течении срока службы

Ноутбук на гарантии перестал заряжаться. В сервисе сказали что коррозия на плате и что не гарантийный случай. Написали заключение что надо менять плату и стоимость ремонта 24000. Цена нового 38000.

Я читал что где то в законе написано про существенный недостаток, это когда в том числе несоразмерность стоимости ремонта в течении срока службы.

Вопрос: применим ли существенный недостаток если поломка не по причине производственного недостатка, а по вине потребителя?

, дмитрий, г. Фурманов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Действительно при существенном недостатке Вы имеете право на обмен или возврат денег.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Естественно, если поломка произошла по вине потребителя, то продавец ответственности не несет. 

При этом продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования. 

А установлена вина потребителя?

1
0
1
0
дмитрий
дмитрий
Клиент, г. Фурманов
Сервис показал фотки мат. Платы ноута и там видно окисление. Они дали заключение что произошло пролитие, поэтому гарантии уже нет

А Вы согласны с этим заключением?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2020