Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу машину сделали(отдали в атосервис 150т.р)-диагности и приемку еще не делали.т к прислали документы на
Добрый вечер! Отдавали машину в ремонт (автосервис по рекомендации знакомых), отдавало третье лицо т.к. машина уехала на эвакуаторе сразу в атосервис, сопровождать после аварии не было возможности. Акта приемки машины в сервис нет, верхняя граница после диагностики обговорена на словах была 200т.р запчасти и работа. В процессе работы просили у них обговорить сумму точную(когда пришли все запчасти), и сроки. Из цен-показывали только переписку с магазина запчастей, про цену работы все время говорили позже скажим, по срокам вообще ужас...красить 3 детали 1 месяц и все в таком духе. По итогу машину сделали(отдали в атосервис 150т.р)-диагности и приемку еще не делали...т к прислали документы на запчасти и работу по итогу больше на 60т.р.(т.е 260т.р) Проконсультировались в местах закупки запчастей и по работе(в других автосервисах) есть позиции не знакомые мастерам, или например ремонт новой детали, которую они и меняли. Подскажите как в правовом поле решить проблему, мы готовы доплатить сумму до 200т.р как ранее обговаривали, как на них можно повлиять, если идет преписка несуществующих работ и услуг? Спасибо!
Добрый день
т к прислали документы на запчасти и работу по итогу больше на 60т.р.(т.е 260т.р)
Вы в принципе не должны оплачивать и принимать работы, на которые не согласны или которые были сделаны без Вашего распоряжения, цена на которые с Вами не была согласована. Так что влиять здесь ни на кого особо не нужно
Если Вы не намерены продолжать ремонт в этом сервисе, то Вы имеете право забрать автомобиль в таком виде, в каком он есть, оплатив только те работы, которые были выполнены на данный момент по согласованной цене.
В Вашем случае ситуация как для Вас, так и для исполнителя, осложняется отсутствием договора с согласованным перечнем и стоимостью работ. Это информация, которую исполнитель обязан предоставить в обязательном порядке. Это может создать взаимные проблемы и споры при приёмке работ, если в них обнаружатся недостатки.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Поэтому, конечно, Вам видней, но, как известно, невозможно заставить людей работать хорошо, поэтому, наверное, нет смысла как-то «влиять» на этот сервис, проще расстаться с ним.
Если при этом они станут выставлять завышенные расценки на уже выполненные работы, Вы можете сообщить им, что до момента проведения работы эти цены не были с Вами согласованы, поэтому в их же интересах будет договориться полюбовно, либо они рискуют вообще не получить ничего, так как это их вина и ответственность за то, что они не довели и не согласовали цену перед началом выполнения работы
Здравствуйте, в силу п.1 ст.33 Закона РФ «О защите прав потребителей»
На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Таким образом, Вы как потребитель вправе требовать от исполнителя составления твердой сметы, что Вами и было сделано. Исполнитель смету не предоставил, следовательно, Ваши права как потребителя нарушил.
В соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о работе, услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.
На основании вышеизложенного Вы вправе отказаться от оплаты договора и потребовать возмещения причиненных убытков. В этом случае Вы обязаны возвратить результат работы, услуги, если это возможно по характеру оказанной услуги.
Для реализации своих прав необходимо написать претензию в адрес исполнителя и заявить требование, в том числе укажите, что несете убытки в связи с отсутствием автомобиля (это их ускорит). Полицию вызвать можно, но скорее всего это не поможет, т.к. в случае неисполнения заказчиком в срок обязательства по оплате, исполнитель вправе удерживать автомобиль.
Да, на случай, если конструктивный диалог ни к чему не приведёт. Как вариант, порой приходится прибегнуть. Они не вправе удерживать у себя Вашу собственность, тем более, что нет ни договора, ни акта. Поэтому хоть полюбовно, хоть под давлением, но отдать автомобиль он будут должны