Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В претензии указала срок ответа 10 дней
Заказала изготовление и доставку детской кровати. Заплатили 50% предоплаты. Срок исполнения по договору оферте 3-4 недели. Прошло почти 3 месяца. Написала претензию. В претензии указала срок ответа 10 дней. Но в договоре оферта у них стоит рассмотрение претензии 30 дней, потом уже иск в суд. Как поступить? Ждать 30 дней? Если я претензию отправила на имейл, как указано в договоре, но они мне не подтверждают получили или нет для дела это не важно?
Здравствуйте!
По Закону о защите прав потребителей (ЗПП) срок рассмотрения заявления составляет 10 дней.
Условия договора противоречащие ЗПП являются недействительными. Так что можете не ждать и обращаться в суд.
Если договором установлено, что стороны вправе направлять заявления по электронной почте, то вы исполнили условия договора. Вам в суде надо будет предъявить доказательства отправки заявления ответчику.
Если в оферте стоит срок рассмотрения претензии в 30 дней, вы не сможете уже его изменить, поскольку ранее согласились на условия оферты. В электронном письмо у вас будет стоять дата отправки письмо, следовательно, от этого момента и исчисляйте ваши сроки.