8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрел товар в салоне МТС "блютуз наушники от xiaomi", не понравились по цвету, и не сопрягаются с

Здравствуйте, приобрел товар в салоне МТС "блютуз наушники от xiaomi", не понравились по цвету, и не сопрягаются с моим телефоном, решил пойти в салон сдать, отказали, ссылаясь на то что это серийный товар и возврат только через сервисный центр при выявлении недостатка, попросил у них отказ в форме документа - не дали, предложили оставить претензию

, Евгений, г. Петрозаводск
Д Д
Д Д
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Евгений

В соответствии с ст. 502 ГК РФ вы имеете право вернуть товар втечении 14 дней если он Вам просто не подошел по цвету размеру фасону и другим критерием.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 27.03.2019) наушники не относятся к категории технически сложных товаров.

Если срок 14 дней со дня приобретения товара уже вышел то:

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

*Советую вам обратиться с письменной претензией в магазин где приобретали данный товар ( если откажут в принятии претензии направить ее почтой) в 10 дневный срок магазин обязан дать Вам ответ какие действия они примут для решения данной ситуации. В случае отказа или игнорирования ваших требований Вы имеет право обратиться в суд с исковым заявлением где по мимо цены товара с магазина (ответчика) будет взыскана неустойка 1% от цены товара за каждый день штраф 50% и другие судебные расходы которые вы понесете для реализации своего права.

Закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2020