Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имели ли мы право вернуть б/у деталь обратно в исправном(исходном) состоянии, если она не была использована нами после покупки, при этом не объясняя причины возврата?
Здравствуйте. Дело в том, что мой несовершеннолетний родственник самостоятельно купил деталь от компьютера(видеокарта) в магазине по продаже новой и б/у техники. Деталь, соответственно, тоже была б/у, нам это было известно. Дали гарантию на возврат в течение 12-ти дней. Имели ли мы право вернуть б/у деталь обратно в исправном(исходном) состоянии, если она не была использована нами после покупки, при этом не объясняя причины возврата?
Добрый вечер!
Постановлением правительства от 19.01.1998 года № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.
В п.11 данного перечня установлено указанны технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. К ним относится бытовая радиоэлектронная аппаратура бытовая вычислительная и множительная техника.
Полагаю, что видео карта относится к технически сложным товарам, а значит право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300 — 1 «О защите прав потребителей». на данный товар не распространяется.