Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 5 дней она мне пишет, что думала Ткань из которой сшита вещь будет теплее
Здравствуйте. Шью вещи на дому. Клиентка заказала вещь. Общались мы по смс в инстаграм. Она видела вещь как пример на фото, сшито оно было мной. Я ей отправила цвета ткани, она выбрала, мы обговорили детали. Сшила в срок. Клиентка забрала вещь, заплатила оставшуюся сумму и уехала. Через 5 дней она мне пишет, что думала Ткань из которой сшита вещь будет теплее. И в магазине такую вещь можно купить дешевле. Цена её не устраивает. Вопрос: имеет ли она право поросить вернуть ей Деньги, ведь с момента покупки не прошло ещё 14 дней.
Благодарю Вас за обращение!
Закон РФ «О защите прав потребителй» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В Вашем случае договор заключен между физическими лицами, следовательно, нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» не применимы.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.